Сегодня моей бабке Любе могло бы исполниться 87 лет.
А это — первые адекватные январские каникулы, лет, кажется, за пять. Но адекватные и неговённые исключительно моими собственными усилиями... Как оказалось, что-то в этой жизни всё-таки зависит от меня! Нашлись и усилия, и силы для них — но сегодня меня снова неистово кроет, так что, видимо, стремлюсь к балансу.

Второго января заигралась с сыном тренера на скалодроме — он первоклашка. Бегала за ним, а когда Макс сказал, что на скалодроме бегать нельзя, валялась с ним и кусалась. Подумала, что мне нужны дети. Но, если серьёзно, давно не испытывала таких ярких эмоций, такой безудержной и кристальной радости от ничего. Так счастливо чувствовать, что ты можешь быть ребёнком.

Почти так же счастливо было крутить жопой и всем на свете с моей однокурсницей, Дашей Манежиной, в окружении горячих латиносов в подвале на Китай-городе. Я тянулась к ней с подсознательным желанием познакомится с её миром ближе. И она меня познакомила.

У меня появился новый поклонник — тоже со скалодрома. Тоже Александр, тоже с сыном, тоже в разводе, тоже фанат электронной музыки... не перепутаю. Однако биография его, коия была мною раскусана в самом начале, предельно сомнительна. Угарней всего было, что после скалодрома неделю назад, когда мы вместе (втроём с Оксаной) поехали на его тачиле в «Шоколадницу», Оксана болтала без перерыва. А я практически молчала. Сказала разве то, что у меня месячные и что я на первом свидании не ебусь — и это стало фишкой вечера. Ну а на следующем рандеву, уже тет-а-тет больше блядь французских слов болтал беспрерывно уже он!... Так что изменилось, собственно, немногое. Пока мой интерес исключительно горизонтален, но тебе, мой дорогой дневник, извстно, как это обычо со мной бывет. Впрочем, мужик для меня простоватый... Хоть и всерьёз увлекается хиромантией! Впервые сходила блягодаря нему на техно-тусу в Москве... мы там единственные трезвые были!

Маша намекает на неотяжелённость моего поведения и на то, что я ложусь под каждого, кто проявляет ко мне интерес. Неправда, каждый третий остаётся ни с чем. А я не знаю, если честно, что думаю обо всём этом, потому что параллельно опять есть И., и недавно был П.... но с последним опять было ёбаное разочарование. Видимо, потому что ко мне можно относиться как к вещи, разумной секс-игрушке, доставать — прятать — доставать — прятать, или потому что дорогие моим влажным фантазиям малолетки — глупые...

Этой зимой я стала думать о том, чтобы заняться стендапом. И даже начала писать свой первый номер... и всё больше эта тема стала возникать вокруг меня. Но хуи опять сбили все праведные мысли...