1. Фандом: Run Run Vanguard, Deine Lakaien
2. Пейринг: Петр Босхе/Алекс Вельянов, Хорн/Вельянов (POV)
3. Рейтинг: G
4. Жанр: PRE-SLASH
5. Примечания, комментарий: прошу прощения за оссность, если она имеется

а еще я имею ООЧЕНЬ смутные представления о том, как выглядит Босхе, да и вообше о группе мало что известно..
6. Дисклеймер: Данный текст не есть истина в последней инстанции, описывающей реальную ситуацию. Это просто фик. Никаких прав на личную жизнь героев не имею. Выгоду не извлекаю.читать дальшеДождь стучал по крыше. Эта холодная осень…та самая осень, в которую он переехал в Берлин, зная, что так будет лучше для них обоих. Дождь бил по стеклу, капли, разбиваясь, стекали вниз. Также текло и время…да, время шло, и жизнь набирала обороты. Сейчас, пожалуй, самая чудесная пора – молодость, не время для печали и грусти.
Действительно, с переездом из Мюнхена события стремительно сменяли друг друга. Концерты, различные музыкальные тусовки, фестивали, мероприятия…столько людей, эмоций, происшествий, что все смешивается в голове.
Не оставалась времени, чтобы обернуться назад, трезво оценить происходящее и в лишний раз удостовериться, что стоишь не правильном пути. Я не из тех, кто первый начинает названивать после долгой разлуки, плакаться в трубку о том, как я скучаю и изнемогаю в ожидании момента следующей встречи. Я уехал, так как мне нужно было разобраться в себе и немного отвлечься от нашего общего творчества, чтобы оно не сменилось обыденностью.
Поспешные шаги за дверью отвлекли Алекса от мыслей, он настороженно обернулся. Петр вошел в комнату.
- Привет, Алекс.
- Привет.
- Чего сидишь тут? Не пойдешь сегодня вечером на концерт?
- В том клубе, где мы выступали на прошлой неделе? – уточнил Александр.
- Ага. Так ты идешь? – переспросил Петр.
Тот, к кому обращались, отрицательно покачал головой.
- Не хочу напиваться. Нам же завтра опять на сцену…
Петр удивленно взглянул на товарища по группе.
- Брось, Ксандр, ты ли это? Ты в последнее время и впрямь на себя не похож. Скажи, наконец, в чем дело? Быть может, переезд на тебя так повлиял?
- Да, скорее всего... - с нотками грусти в голосе произнес Алекс. – Смена обстановки и все такое... ну, ты сам понимаешь…ничего, не обращай внимания. Скоро пройдет. – Он попытался улыбнуться.
-А по-моему… - гитарист приблизился к сидящему на кровати Александру - тебе просто нужно расслабиться.- Он провел рукой по жёстким черным растрепанным волосам, коснулся рукой его смуглой щеки, слегка приподнял пальцами подбородок. Темные омуты, полные грусти, смотрели на него. - Ну же, Ксандр. В чем дело?
- Да все в порядке – все еще стараясь улыбаться, оправдывался Вельянов. – Все хорошо, Бо, не стоит…- Он попытался встать с кровати, чтобы выйти из комнаты и снова остаться наедине с собой.
- Стояаать! – нагло приказал гитарист, оттолкнув Алекса, что тот снова очутился на кровати. Босхе был выше его на голову и тот не мог сопротивляться. На лице Петра красовалась сальная насмешка.
- Бо, я прошу тебя…
- Алекс, с каких это пор ты стал таким недотрогой? Неужто и правда дело в этом чертовом переезде! – его сильные руки опять коснулись скул под черными вихрами волос. – Мы давно не развлекались, помнишь, как тогда, в Мюнхене, когда твой Эрнст уехал на очередной музыкальный конкурс?
Услышав имя клавишника и своего коллеги по Deine Lakaien, Александр резко изменился в лице. Что-то загорелось в кофейных глазах, что до этого момента казались пустыми. Он резко поднялся, оказавшись почти вплотную с Босхе. С силой оттолкнув его, вырвался на середину комнаты.
- Не стоит, черт возьми! – процедил македонец и, развернувшись, стремительно вышел из съемной берлинской квартиры.
***
Он долго бродил по шумным улицам осеннего города. Казалось бы, он так давно мечтал переехать сюда. Но теперь что-то настораживало в этой череде улиц, машин, прохожих… Мюнхен также не отличался отсутствием суетности и вечной беготни, но сейчас это как-то особенно угнетало.
Александр вернулся домой поздно вечером, дома не было никого – все ушли на этот самый концерт, о котором говорил Босхе.
Как и днем, он уселся на кровать, устремив взгляд в сумеречный дождливый Берлин. Конечно, он вскоре привыкнет ко всему новому. Бо больше не будет так нагло себя вести, а их группу непременно ждет успех.
Внезапно царившую в комнате тишину нарушил телефонный звонок.
«Так поздно? Кто бы это мог быть» - промелькнуло в мыслях. – «Уж не ввязался ли Петр в какую-нибудь историю?!»
Алекс поспешил поднять трубку.
- Слушаю.
- Алло, Александр, ты? Значит, угадал, что не спишь!... Да я уж знаю, что вы и дома-то не сидите в такое время…так, набрал, думаю, вдруг повезет. И повезло, забавно… Так как ваша группа? И с чего ты вдруг в такое время не на очередном концерте или фестивале? – принялся расспрашивать на другом конце провода знакомый и близкий голос. Близкий, но находившийся отныне за сотни километров…
- Эрни… - пробормотал было он. – Эрни, привет…ты знаешь, да все в порядке… Выступаем, да.
Алекс на секунду умолк, затем продолжил:
-Эрни…-повторил он. – Ты знаешь, я соскучился.
@музыка:
кто бы мог подумать, что я так скоро не смогу жить без этих двоих?
@настроение:
вдохновенное
@темы:
творчество,
фанфикшн или беспощадная графомания,
Deine Lakaien