Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
непонятно чё, но красявишно и мне нрав
-Эрни! Ну, сколько можно играть?! Ты всю ночь играешь! - слова принадлежали Александру, сидевшему на подоконнике, залитом первыми лучами рассвета.
-Если я начну петь, то это будет смахивать на звук мотора заводящегося мопеда или жужжание бреющей машинки… - усмехнувшись, ответил герр Хорн.
-Брось, ты как всегда слишком предвзято себя оцениваешь.
- Ни капельки. А ты, между прочим, до сих пор не уделил мне ни единой минутой своего пения, а ведь утро почти.
Алекс выпрямился, спрыгнул с подоконника, быстрыми шагами приблизился к роялю, за которым сидел Эрнст, и, усевшись рядом, опрокинул растрепанную копну черных прядей на плечо коллеги по группе и с наигранной скорбью в голосе произнес:
- О, нет, Эрни, я же так устал!
-Всю ночь курить на подоконнике? Впрочем, я готов поверить тебе – не пропадать же зря тому актерскому усилию, которое ты вложил в эту фразу. Театральное прошлое сказывается на тебе по сей день, Александр! – улыбка не сходила с лица Эрнста.
-Зануда! – рассмеялся Алекс.
-Иди к черту! – также, рассмеявшись, ответил музыкант и спихнул юношу со своего плеча
- Ну Эрнии..
-Да чего тебе?
- Спой. – Не унимался Вельянов.
[…]
Так и сидели они до самого утра, две противоположности – черное и белое, «зануда» - мечтатель и курящий ночами на подоконнике под игру фортепиано артистичный юноша.
«Пой, Алекс, пой».укуренно, но фэнонно вполне
1. Фандом: Deine Lakaien
2. Пейринг: классика
3. Рейтинг: G, POV Эрнста.
4. Жанр: намек на non-kon
5. Примечания, комментарий: …
6. Дисклеймер: Данный текст не есть истина в последней инстанции, описывающей реальную ситуацию. Это просто фик. Никаких прав на личную жизнь героев не имею. Выгоду не извлекаю.
Темная студия звукозаписи в подвале мюнхенского дома. Мои шаги у входной двери нарушили тишину. Алекс сидит на диване в пол-оборота к двери, обхватив руками колени. Черные густые пряди спадают по спине. Услышав, что я вошел, он вздрогнул и испуганно обернулся. Встревоженный взгляд больших черных глаз из-под пушистых ресниц. Очаровательное зрелище.
-Чего ты здесь сидишь?- улыбнувшись про себя, интересуюсь я.
-да так...- что-то невнятно отвечает Алекс. - задумался.
Все ясно. Мальчик снова в фантазийных мирах. Что же, мечтать не вредно.
-ну что, вставай, иди к стойке. – почти приказываю я.
Александр послушно выполняет. Медленно поднимается с дивана, идет по направлению к микрофону.
-Готов? – спрашиваю я, усаживаясь за рояль. – распеваться не будешь?
-Готов... – с такой же отрешенностью отвечает он. – сегодня не надо.
-Вот и славно.
Мы перекидываемся этими немногосложными фразами, и я касаюсь пальцами клавиш. Александр начинает петь.
Пой. Бархатный голос, совсем еще юношеский. Вступаешь, опустив веки, а после поешь, устремив сквозь меня минорный взгляд.… Кажется, будто у тебя перед глазами пролетают все моменты, когда я был груб и жесток с тобой. Бил тебя, унижал, делал больно. Но и ты мне вымотал немало нервов, тщеславный мальчишка.
Бывало порой, ты отказывался отвечать на поставленные мною вопросы, вел себя слишком эгоистично или не хотел делать то, что я считал нужным. Пощечина. Удар. И еще удар. Слезы и стыдливый, измученный, виноватый взгляд. Да, иногда мне приходится заниматься не только твоим вокалом, но и воспитанием. Тебе больно, но ты продолжаешь петь.
Ты поешь, направив вдаль темные омуты глаз, блестящих от слез, которые придают твоему взгляну печальную утонченность и выразительность. Влажные дорожки на щеках. Чуть вздрагивает кадык на смуглой шее. Вздымаешь грудь, набирая воздух, и еще, и еще. Пой, Алекс, пой.
Алые струйки из носа, вырванные пряди смоляных вихров. Ты уже не сопротивляешься. В глубине душе тебе нравится такое обращение. Пой, Ксандр, пой, мой мальчик.
Спросишь, откуда я знаю, что ты видишь? Да просто я вижу тоже самое, дурачок... А ты продолжаешь петь.
стёб над тем, что Сашке не лень бриться, а это стайл такой был
-…и не забудь, завтра идем фоткаться на сингл. Обязательно сбрей щетину
-…в общем, тут понял, как петь? Окей. Ах да, ты помнишь, что завтра мы идем фоткаться на сингл? Не забудь щетину сбрить.
-Ало, Алекс. Да, я спокойной ночи пожелать. И еще, ты сбрил щетину? Мы завтра на сингл фоткаемся…
«Будь собой, другие роли заняты». внезапность
это вообще моё эссе в школьный журнал. о наболевшем..
Нам часто приходилось слышать, что ключ к успеху – быть самим собой. Казалось бы, ничего сложного и замысловатого в этом напутствии нет. Но почему иногда так важно не изменять себе?
Когда человек на протяжении долгого времени находится в одном социуме (взять тот же класс, например), то, как и у социума, так и у отдельно взятой личности формируется определенное представление друг о друге, они становятся взаимосвязаны.
Обратите внимание хотя бы на такие мелочи, как жесты и какие-то общие фразы, которые мы, не задумываясь, используем в повседневной жизни при общении. Не напоминает ли Вам это поведение и сленговые выражения Вашего одноклассника, а может и вовсе каждого второго в классе? Даже на подсознательном уровне мы уже примеряем на себя роли других людей. Что же говорить о более значимых элементах поведения?
Часто человеку хочется казаться лучше, чем он есть на самом деле. Иногда это перетекает в крайнюю форму, когда он просто теряет себя самого, свое внутреннее «я» и живет только в рамках созданного им образа. В лучшем случае созданного им самим, а не скопированным с кого-нибудь постороннего. Такие люди, как правило, «изысканно пусты» внутри, у них нет ничего глубокого за душой. А происходит так потому, что мы забываем, что человек прекрасен своими внутренними качествами, хотя бы только потому, что каждый из нас индивидуален и не найдется больше человека с точно такими же мыслями, чувствами, взглядами, интересами и так далее. Выдуманный образ, каким бы идеальным, красивым он не был, ничтожен по сравнению с истинной натурой. Более того, нам часто хочется как можно лучше узнать заинтересовавшего внимание человека, или наоборот, раскрыть перед кем-либо свои качества. Наблюдая за «игрой» сложно различить границы роли и саму личность, а притворяться, боясь «не понравится», не стоит вовсе – зачем Вам человек, воспринимающий Вас не таким, какой Вы есть на самом деле?
Нет смысла притворяться и скрытным людям, не желающим показывать, что у них на душе. Достаточно просто иногда отстраниться от общества. Это черта также неотъемлемая часть внутреннего мира человека, за которую никто не имеет право относиться предрассудительно.
Будучи собой, человек станет действительно индивидуален. Называя мир театром, давайте играть роли лишь самих себя, так как остальные по праву заняты.
-Эрни! Ну, сколько можно играть?! Ты всю ночь играешь! - слова принадлежали Александру, сидевшему на подоконнике, залитом первыми лучами рассвета.
-Если я начну петь, то это будет смахивать на звук мотора заводящегося мопеда или жужжание бреющей машинки… - усмехнувшись, ответил герр Хорн.
-Брось, ты как всегда слишком предвзято себя оцениваешь.
- Ни капельки. А ты, между прочим, до сих пор не уделил мне ни единой минутой своего пения, а ведь утро почти.
Алекс выпрямился, спрыгнул с подоконника, быстрыми шагами приблизился к роялю, за которым сидел Эрнст, и, усевшись рядом, опрокинул растрепанную копну черных прядей на плечо коллеги по группе и с наигранной скорбью в голосе произнес:
- О, нет, Эрни, я же так устал!
-Всю ночь курить на подоконнике? Впрочем, я готов поверить тебе – не пропадать же зря тому актерскому усилию, которое ты вложил в эту фразу. Театральное прошлое сказывается на тебе по сей день, Александр! – улыбка не сходила с лица Эрнста.
-Зануда! – рассмеялся Алекс.
-Иди к черту! – также, рассмеявшись, ответил музыкант и спихнул юношу со своего плеча
- Ну Эрнии..
-Да чего тебе?
- Спой. – Не унимался Вельянов.
[…]
Так и сидели они до самого утра, две противоположности – черное и белое, «зануда» - мечтатель и курящий ночами на подоконнике под игру фортепиано артистичный юноша.
«Пой, Алекс, пой».укуренно, но фэнонно вполне
1. Фандом: Deine Lakaien
2. Пейринг: классика
3. Рейтинг: G, POV Эрнста.
4. Жанр: намек на non-kon
5. Примечания, комментарий: …
6. Дисклеймер: Данный текст не есть истина в последней инстанции, описывающей реальную ситуацию. Это просто фик. Никаких прав на личную жизнь героев не имею. Выгоду не извлекаю.
Темная студия звукозаписи в подвале мюнхенского дома. Мои шаги у входной двери нарушили тишину. Алекс сидит на диване в пол-оборота к двери, обхватив руками колени. Черные густые пряди спадают по спине. Услышав, что я вошел, он вздрогнул и испуганно обернулся. Встревоженный взгляд больших черных глаз из-под пушистых ресниц. Очаровательное зрелище.
-Чего ты здесь сидишь?- улыбнувшись про себя, интересуюсь я.
-да так...- что-то невнятно отвечает Алекс. - задумался.
Все ясно. Мальчик снова в фантазийных мирах. Что же, мечтать не вредно.
-ну что, вставай, иди к стойке. – почти приказываю я.
Александр послушно выполняет. Медленно поднимается с дивана, идет по направлению к микрофону.
-Готов? – спрашиваю я, усаживаясь за рояль. – распеваться не будешь?
-Готов... – с такой же отрешенностью отвечает он. – сегодня не надо.
-Вот и славно.
Мы перекидываемся этими немногосложными фразами, и я касаюсь пальцами клавиш. Александр начинает петь.
Пой. Бархатный голос, совсем еще юношеский. Вступаешь, опустив веки, а после поешь, устремив сквозь меня минорный взгляд.… Кажется, будто у тебя перед глазами пролетают все моменты, когда я был груб и жесток с тобой. Бил тебя, унижал, делал больно. Но и ты мне вымотал немало нервов, тщеславный мальчишка.
Бывало порой, ты отказывался отвечать на поставленные мною вопросы, вел себя слишком эгоистично или не хотел делать то, что я считал нужным. Пощечина. Удар. И еще удар. Слезы и стыдливый, измученный, виноватый взгляд. Да, иногда мне приходится заниматься не только твоим вокалом, но и воспитанием. Тебе больно, но ты продолжаешь петь.
Ты поешь, направив вдаль темные омуты глаз, блестящих от слез, которые придают твоему взгляну печальную утонченность и выразительность. Влажные дорожки на щеках. Чуть вздрагивает кадык на смуглой шее. Вздымаешь грудь, набирая воздух, и еще, и еще. Пой, Алекс, пой.
Алые струйки из носа, вырванные пряди смоляных вихров. Ты уже не сопротивляешься. В глубине душе тебе нравится такое обращение. Пой, Ксандр, пой, мой мальчик.
Спросишь, откуда я знаю, что ты видишь? Да просто я вижу тоже самое, дурачок... А ты продолжаешь петь.
стёб над тем, что Сашке не лень бриться, а это стайл такой был
-…и не забудь, завтра идем фоткаться на сингл. Обязательно сбрей щетину
-…в общем, тут понял, как петь? Окей. Ах да, ты помнишь, что завтра мы идем фоткаться на сингл? Не забудь щетину сбрить.
-Ало, Алекс. Да, я спокойной ночи пожелать. И еще, ты сбрил щетину? Мы завтра на сингл фоткаемся…
«Будь собой, другие роли заняты». внезапность

Нам часто приходилось слышать, что ключ к успеху – быть самим собой. Казалось бы, ничего сложного и замысловатого в этом напутствии нет. Но почему иногда так важно не изменять себе?
Когда человек на протяжении долгого времени находится в одном социуме (взять тот же класс, например), то, как и у социума, так и у отдельно взятой личности формируется определенное представление друг о друге, они становятся взаимосвязаны.
Обратите внимание хотя бы на такие мелочи, как жесты и какие-то общие фразы, которые мы, не задумываясь, используем в повседневной жизни при общении. Не напоминает ли Вам это поведение и сленговые выражения Вашего одноклассника, а может и вовсе каждого второго в классе? Даже на подсознательном уровне мы уже примеряем на себя роли других людей. Что же говорить о более значимых элементах поведения?
Часто человеку хочется казаться лучше, чем он есть на самом деле. Иногда это перетекает в крайнюю форму, когда он просто теряет себя самого, свое внутреннее «я» и живет только в рамках созданного им образа. В лучшем случае созданного им самим, а не скопированным с кого-нибудь постороннего. Такие люди, как правило, «изысканно пусты» внутри, у них нет ничего глубокого за душой. А происходит так потому, что мы забываем, что человек прекрасен своими внутренними качествами, хотя бы только потому, что каждый из нас индивидуален и не найдется больше человека с точно такими же мыслями, чувствами, взглядами, интересами и так далее. Выдуманный образ, каким бы идеальным, красивым он не был, ничтожен по сравнению с истинной натурой. Более того, нам часто хочется как можно лучше узнать заинтересовавшего внимание человека, или наоборот, раскрыть перед кем-либо свои качества. Наблюдая за «игрой» сложно различить границы роли и саму личность, а притворяться, боясь «не понравится», не стоит вовсе – зачем Вам человек, воспринимающий Вас не таким, какой Вы есть на самом деле?
Нет смысла притворяться и скрытным людям, не желающим показывать, что у них на душе. Достаточно просто иногда отстраниться от общества. Это черта также неотъемлемая часть внутреннего мира человека, за которую никто не имеет право относиться предрассудительно.
Будучи собой, человек станет действительно индивидуален. Называя мир театром, давайте играть роли лишь самих себя, так как остальные по праву заняты.
@темы: творчество, фанфикшн или беспощадная графомания, Deine Lakaien
Sing, my angel of music!-почему-то вспомнилось)The Phantom Of The Opera-пряматаки
оочень атмасффферно)
внезапные для меня ассоциации) но что же, хорошо...
благодарю)
КАК ВЫДЕЛИТСЬЯ В МАССЕ ГДЕ ВСЕ ВЫДЕЛЯЮТЬСЯ-
стремятся выделиться. как там Досотоевский писал... нет ничего ужасней для современного человека, чем сказать, что он не оригинален. так вот, времена меняются, человек - нет.
и те же "группировки" неформалов - тоже масса, да. другого цвета)