Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
почему в дружеских посиделках так любят упомянуть людей, некогда дорогих, но ушедших из моей жизни
концерты, на которых я по роковой случайности не была
поинтересоваться моими отношениями с родителями.
??
так сложно найти более приятные темы? моя теперешняя жизнь прекрасно складывается, почему бы не поговорить о ней?
или лучше о себе побольше по***дите, если спросить уж совсем не о чем. если уж совсем не о чем со мной говорить помимо предков и прошлого. ахахах.

@темы: depression is my profession, мои химеры

Комментарии
10.11.2012 в 17:23

Боготворящий неживое
Да, люди такие люди. Тут у матери (и увы у меня тоже) сидит подруга-врач, так одна история охуительнее другой- про детдома, нежелательные беременности у даунов,малолетних преступников и проч...
Мне кажется,если у человека жизнь не сахар,то лучше говорить о приятном или отвлеченном,или хотя бы обсуждать пути решения проблем,а не муссировать сами проблемы, чем превращать "посиделки" в русскую локализацию программы "Больной, безумный мир".
10.11.2012 в 21:20

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
(и увы у меня тоже)
ааааа! :apstenu:

а маман что?

вот вот. тем более про прошлое. ну ушло это, все. не будет больше. че вспоминать. хочется сделать вот так :maniac:
11.11.2012 в 13:59

Боготворящий неживое
Скорее не:apstenu:, а :facepalm2:

А что она. Ей жалко всех,кроме тех,кого следует,как и большинству людей.
ну ушло это, все. не будет больше. че вспоминать. Так правильно. Надо жить настоящим, и не только "даже если", но тем более если что-то мало-мальски хорошее было у тебя только в прошлом. Это значит,что с настоящим что-то не так,и им надо заниматься. Не говоря уже об обратном. Из плохих воспоминаний надо "извлечь урок" и забыть остальное, а от самобичевания толку по определению нет.
11.11.2012 в 18:23

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
гг
жесть. большинству людей. есть такое...

да.
я долго до этого доходила на самом деле. лет до 17 жила с попыткой превратить свою жизнь в ностальгические сопли
12.11.2012 в 16:33

Боготворящий неживое
а сейчас сколько? я часом не пропагандирую,нэ?:eyebrow::crzsot:

Да все через это проходят. И молодцы те,у кого проходит.
Хотя даже у такого вроде бы прожженного циника как я, который уже давно всё на свете постмодернистски деконструировал (читай: смешал с говном) и которому всё похуй, есть скажем так не окончательно дистиллированные островки в памяти, но я ж не трясу ими где ни попадя и тем более не превращаю в смысл жизни. Да, я хотел бы, чтобы кое-что из прошлого продолжало быть настоящим, но я отдаю себе отчет в том, что это невозможно,и живу себе дальше, не слишком парясь:3
12.11.2012 в 19:29

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
семнадцать :D :D не не, все ок. говорю же, самому нужно дойти.

кстати, на тему "циников". отвлекусь от темы
последние года четыре среди готья появилась мода так самоназываться. причем лет 14 отроду и уже цынегг!! эх, я сам, собственно, давно ль от этой нежности отрекся? просто что странно. в моду входит говорить, какие мы мрази, плохие и проч. что за ложные принципы? почему перестало модно быть хорошим?
констатация факта, то бишь своих качеств одно. но к чему светить своими выдуманными циничностью, эгоистичностью и т. д.? может так всегда было, просто я раньше в готхах не была. вот.

а я просто сакральное значение придаю памяти. доходило до такого маразма, что старые фантики, связанные с какими-то переживаниями, не выкидывала О.о


дальше нужно жить. да!
12.11.2012 в 21:28

Боготворящий неживое
Ты молодец,для 17 очень вменяемая. Это достижение, правда.

Лол, я билеты на концерты все храню, даже "безликие", на которых ничего не написано и даже дата от времени стерта. толстенная куча:crztuk:
Но это скорее привычка. Если я когда-нибудь перееду,всё что не в автографами выкину. Хотя и они мне тоже особо не нужны, но как-то это не айс. Не в карме дело,но просто человек старался,а ты взял и насрал ему в тарелку. Он об этом не узнает,а самому противно. Они-то точно не виноваты,что ты стал уг которому на всё насрать.
Хотя как знать-однажды в бородатые времена помню случай,когда я похабно ржал над одной группой,а на следующий день их распидорасило в фарш грузовикомО_о Прямую связь искать было бы манией величия,но кто его знает. Мозг всё-таки испускает электромагнитные волны,и куда они в итоге преломляюся просчитать едва ли реально. Но фильтровать их стоит. Именно потому что преломляются совершенно не туда,куда логично бы предположить. Такие дела.

Но я отвлекся.

Ну кстати да, в 2004 году было модно быть не в рот эпическим отвергнутым романтиком (не в обиду твоему никнейму будь сказано:3), а сейчас наоборот модно быть быдлом, у которого никаких "ценностей" по определению быть не может. Но это модное поветрие в интернетах,не более, ввиду моды и на имиджборды, нашу любимую лурочку и прочее. Рано или поздно маятник качнется в другую сторону,как это всегда бывает.
И понятия "хорошего" и "плохого" тоже крайне условны. Одно может оказаться другим не только в крайностях вроде " Живя согласно с строгою моралью,я никому не делал в жизни зла" или наоборот если кто-то злой и унылый посылает всех на хуй,а потом молча всех спасает. Всё всегда зависит от контекста.
14.11.2012 в 23:11

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
вай, приятность) серьезно. стараемся, стремимся. над собой работаем.
я тоже много кровавых готег семнадцатилетних встречала в свое время. и не только


Билеты! *_* они хранятся сами собой! и совсем не потому, что человек Плюшкинкак я это же...билееетики!
:D

омг...моя челюсть затерялась на полу О_о группа разбилась? нифига же. мерзопакастные чувства, вероятно, после такого. вот уж, энергетика...
я порой так бесконтрольно брызжу негативными эмоциями(( жесть. причем оно как-то рефлекторно, это особенности нервной системы, скорее. но все равно...как скажу в сердцах что-нибудь. жуть прям

(не в обиду твоему никнейму будь сказано:3),
:33

2004..знаю о нем только из интернетов, ибо тогда посещала исправно третий класс))
мода. сама по себе отвратительна. кэпство давно известное, но люблю повторять. что стараясь не превратиться в "серую массу", превращаемся в "черную". ну или черно-розовую/красно-зелено-желтую и т. п. мысль такая. от ЛИИЧНОСТИ^^ зависит усё
оо, этот лукмор! рассадник злословия и Вселенского Гона на все и вся.
хотя порой так затягивает, сволочь!

И понятия "хорошего" и "плохого" тоже крайне условны.
да. хотела сделать оговорку, но подумала, что слишком ветвисто распистюсь тогда
вообще не люблю четкое железобетонное деление "добро"/"зло". это классицизм какой-то
15.11.2012 в 11:11

Боготворящий неживое
кровавых готег

*поёт голосом Драу*
"Что жизнь-проигранные битвы,
Круговорот пустых сует!
весь вечер резал вены бритвой-
Она жужжит-а толку нет"(с)

так штоле?
ну да, раз больше нечем привлечь внимание, в ход идет это. Спаси планету-режь вдоль. Скучно это уже.

Ага, была такая история. Они кажется Decapitated назывались,дэт играли. То ли у кого-то из участников рожа яойная была (поляки же,вроде как), то ли еще что, и над этим я и стебался.
С негативными эмоциями у меня,да и у большинства населения тоже всё "хорошо"- когда просят помочь с чем-то не по работе,в красках представляю как буду расчленять заживо этого человека и всю его семью заодно, и т.д. Но ничего подобного не происходит уже очень много лет. Только мои же нервы и портятся. Но я стараюсь постичь дзен-серотонин и поменьше обращать внимания на то,что этого не стоит. Чего и всем советую:3
Хотя иногда гнев активизирует и вдохновляет. Это смотря как его направить.

А с субкультурами и любыми другими тусовками по интересам даже не в этом дело-просто в Советской России очень любят превращать эстетику в идеологию. Между тем как это всё формирует только внешний вид и эстетические предпочтения,но никак не характер с целом,и никакой регламентации поведения уж точно насаждать в норме не должно. Так что деление на "разные массы" идет только в очень небольшом числе аспектов,да и в наш эклектичный век и они весьма условны.
16.11.2012 в 20:03

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
:D :D именно так, ну!)))

да, так надо. мне это советуют на протяжении всей жизни =\\
знать бы, как направить...

так есть люди пытаются формировать идеологию, чем не массы? объясни мне тормозу популярней Х_х
кстати, я термин "черных масс" ввела скорее для стеба над неформалами, признающими всех "цивильных" людей "серой массой" х) они, вероятно, вообще не в теме эклектичности нашего века))
16.11.2012 в 20:26

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
группу послушал.
да, как-то. уныловато.
мб надо слушать больше, но мои уши, изнеженные за последний год немецким синти-попом, отвыкли от сурового митола
17.11.2012 в 13:56

Боготворящий неживое
Да я тоже из митола только всякий стоунер и блэк котирую,и то в крайне малых количествах. Старею и потихоньку перехожу на дарк-эмбиент и нойз,чо.

Но слушать могу в принципе что угодно в диапазоне от попсы до нойза, да. Чего и всем советую. но именно synth pop как-то уже в основой массе не доставляет. вот future pop это иногда торт,да.

А чо популярней-то. То,что в совке называют "неформальными субкультурами" есть объединения по интересам, а не по "мировоззрению"- тем паче мировоззрение это по определению штука индивидуальная,а не коллективная,но в советской России слишком долго доказывали обратное, чтобы люди так просто взяли и это поняли. Наш народ любит копать глубже, чем есть на самом деле, и высасывать из пальца-ввиду безблагодатности реального положения вещей. Нет денег на нормальные шмотки -"зато у меня богатый внутренний мир", и т.д. Иногда "поиски глубинного смысла" и дают позитивный результат,но конечный продукт жизнедеятельности поискунов как правило уныл как конкурс самодеятельности на зоне. Такие дела.

Впрочем,ненавидеть Рашку сейчас модно,речь не об этом. Суть такова: делай что тебе нравится, и будет тебе счастье.А всё остальное глубоко вторично.

Понятие "серой массы" по сути и правда,такая же статистическая нелепость,как средняя температура по больнице. Да,ест социальные группы, и их члены похожи,но состоят они всё же из разных людей. Да и быдло не равно нормальные люди.
Но всё-таки есть некий общий для пресловутых 95% ряд нехороших заблуждений и стереотипов, которые сильно мешают жить тем,кому эти стереотипы по тем или иным причинам не подходят.
В Европе их на первый взгляд меньше,но там говна просто чуть другого сорта.
И да,многие подростки думают,что "уйдя в субкультуру" они сумеют от этого защититься,а на выходе имеем те же яйца,только в профиль. А частенько стереотипы и косность цветут еще более махровым цветом,чем у "цивилов", и это говна уже третьего и самого на мой взгляд мерзкого сорта- изначально ратовали за свободу,а получили еще более узкие рамки чем были- более того, в плюс к стандартным общечеловеческим рамкам. Так человек себя зажимает в двойные тиски- вместо того чтобы ментально от них избавиться.
Поэтому я не так уж и против запрета субкультур среди несовершеннолетних, хотя и среди подростков полно адекватных людей,которые страдают от окружающего долбоебизма еще больше-чистая правда.
17.11.2012 в 22:45

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
Но слушать могу в принципе что угодно в диапазоне от попсы до нойза, да. Чего и всем советую.
дооо
future pop
честно, ниче не слушал. надо бы. спасиб)

аха. да, понял, спасибо. есть такая тема. пытливый ум х) это еще часто происходит от того, что человек по неопытности не может аргументировать выбор интересов. когда готенка допрашивают, почему он такой и как часто режет кошек/христианских младенцев, легче сморозить, что это специальное мировоззрение, которое идет на каком-то сакральном уровне. интересней что-то придумать самому. это я говорю, по себе в малолетстве судя. хотя опять таки!! появляется масса херок людей, которые, впитав из интернетов что есть труЪ, открыто стебут "гатическую душу" и позиционируют себя как фонадов баухауса/дезрока/ну или пох чего, неважно. это порочный круг балин!

Впрочем,ненавидеть Рашку сейчас модно,речь не об этом. Суть такова: делай что тебе нравится, и будет тебе счастье.А всё остальное глубоко вторично.
!!!1

а что в Европе?

дада, ты все классно сказала, я согласен.
только мне сейчас опять таки на удивление везет и стереотипы по большей части обходят стороной...наверное, еще столкнусь(
не помню, чего я первоначально хотела, "уходя в субкультуру", но и тема эта тоже была. вот тех, кто ратовал на свободу, а оказался в более узких рамках, я стебно зову массой других цветов х) . ну, бежали-бежали от "серости" вроде как, но в итоге только стереотипней стали. ну ты поняла мыслю :33

Поэтому я не так уж и против запрета субкультур среди несовершеннолетних
ы! а как то запретить? о.о

и среди подростков полно адекватных людей,которые страдают от окружающего долбоебизма еще больше-чистая правда.
да вот.
18.11.2012 в 21:20

Боготворящий неживое
synth и future pop вещи в принципе близкородственные. Граница неочевидна. Но из называния следует,что в последнем есть "футуристические" мотивы как в текстах,так и в музыке.
это да,для своего мнения ресурсов попросту недостаточно,и человек хватается за первое попавшееся чужое. Что модно,то и правильно.

В Европе народ намного спокойнее и менее экзальтирован. + больше возможностей заниматься творчеством, те кто им занимаются реально это умеют и этому учатся, колхозной самодеятельности почти нет,либо это такая самодеятельность,которая неочевидна. Чтобы уметь,не обязательно получать специальное образование,иногда достаточно внимательно смотреть туториалы в интернетах.
Есть мнение,что там народ уделяет больше внимания форме,чем содержанию,но я думаю такое мнение в корне неверно и идет от русской духовности головного мозга(тм). Глубинного смысла(тм) там как правило ровно столько,сколько надо.

Про запрет субкультур это старый боян,что якобы пытались запретить ношение атрибутики в школах (это называется форма,ага,но наш народ как всегда раздул из мухи монстра с тентаклями,да). Я конечно шучу,но и правда часто думаешь,что пусть уж дети лучше уроки учат,чем пытаются понять то,что они в силу возраста и окружения всё равно поймут неправильно.
18.11.2012 в 23:26

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
"футуристические" мотивы как в текстах,так и в музыке.
учтем
Что модно,то и правильно.
:puke:

однако! получается, мы тоже особо не учимся, а самоучимся....ааа! а если мне интересно и то и то, а учиться можно только одному?) да и кто говорил, что чтобы быть избранником муз, не обязательно с этим в универ идти?
иди ты имеешь в виду ВООБЩЕ этому учиться больше возможностей?
а ты была за границей? я неть. ни разу. даже в странах снг не была.

о,да...раздувать у нас тоже умеют. но это воистину баянный баян, с этим и так все ясно)
что пусть уж дети лучше уроки учат,чем пытаются понять то,что они в силу возраста и окружения всё равно поймут неправильно.
а я учусь :33
еще дети много что пытаются понимать... не только в субкультурном. грясь:facepalm:
19.11.2012 в 10:04

Боготворящий неживое
Хм, трудно даже сказать чем это обусловлено, если честно.
С одной стороны, у нас пираццтво во все поля и стало быть любая информация в разы доступнее, но с другой стороны "русский человек ленив и нелюбопытен"(тм) и проще орать про несуществующее богатство своего внутреннего мира,чем обогащать его реально.
Я вот ни того, ни того не делаю,и мне норм:3

Так я ж и говорю,что суть в практических знаниях,а не в академическом образовании-от которого как раз никакого толку.

Да, был конечно. Преимущественно по учебе и работе,естественно,но и просто так пару раз тоже.
Лет 10 назад, в незамутненном школолольном возрасте был в Париже, и там у меня развилась толерантность головного мозга. Т.к. арабы в силу хитрожопости выглядели умнее расово чистых граждан.
И как ни странно в Швеции спустя много лет это наблюдение повторилось- единственными людьми, с которыми можно было общаться без желания насмерть забить себя фэйспалмами, были чуваки из Ирака родом. Впрочем они были особым случаем, где от гениального до поехавшего дистанция минимальна.
Но суть не в этом. Возможно я предвзят-в той же Швеции меня по учебной практике отправляли исключительно в провинцию, поэтому у меня сформировалось впечатление о непроходимой унылости и тупости европейцев как вида. Но стокгольмцы насколько я знаю не такие,так что не всё так страшно.
Помимо этого часто езжу в Финляндию, но не в Хельсинки, а близко к Рашке. Это преимущественно по делам отца,у него в Котке партнёры.
+ был 2 раза в Италии- 1 в Милане и Брешиа,но это по работе,хотя посмотреть много чего удалось, в т.ч. Верону с Ромео и Джульеттой. А второй раз на Сицилии-но это уже в отпуске. Было интересно, хотя впечатление скорее странное.

Хм, а я к этому отношусь как раз спокойно. У детей переходный возраст, и если есть желание то это естественно. Главное чтоб не запрещали а объясняли как предохраняться,чтоб никто не беременел и никого не насиловали.
21.11.2012 в 01:55

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
ога...
как раз про это я прочел в твоем дайре сейчас. главное, чтобы действительно норм. для этого ведь нужно дойти, а способен далеко не каждый

практических...то есть чтобы стать нууу эм художником, например, нужно много рисовать, поэтом - много писать? (ну, если мы берем случаи, когда талант априори есть)

крууууто *___*
а что там с Сицилией?

Т.к. арабы в силу хитрожопости выглядели умнее расово чистых граждан.
О.о ого! как это...внезапно. я даже немного шокирован. все и вся орут, что черножопые заселили Европы и как это отвратительно, я сама пытаюсь развивать в себе хоть какую-то толерантность, но у меня как-то подсознательно уже эта вражда заложилась. для нее просто есть хорошая почва - в нашем районе архимного чурок некрасивосебяведущих(
однако...я прямо таки опять задумался.

ну это, хорошо) интересно тебе :33

а ты у отца секретарем работаешь?


ну с одной стороны да, возраст...но с другой, не все же так делают. сейчас страшно подумать, ЧТО творилось в моей голове лет в 14 страшней подумать, что в ней щас, но я к тому, что интересно попробовать многим, но это же...ну аморально.
причем под травой.
я хренов идеалист, да? :D
21.11.2012 в 16:21

Боготворящий неживое
для этого ведь нужно дойти, а способен далеко не каждый

До чего именно?не понял контекста

Много рисовать это еще не всё. Надо еще и правильно, а тут уже кто-то должен постоянно поправлять. Книжек недостаточно, т.к. книжка не умеет разговаривать и не ткнет тебе где ты ошибся. А сам ты этого увидеть не сможешь. В этом как раз основная проблема.

Сицилия место с одной стороны интересное обилием исторических памятников и культурных слоёв- один и тот же храм или другое здание очень часто состоит из частей,построенных разными народами в разные эпохи. А с другой стороны атмосфера там довольно затхлая - в Италии вообще кризис,а Сицилия тем более это по факту глубокая провинция и жопа. Люди еще более ленивы и нелюбопытны, чем наши. Что имеет свои последствия.
В общем,посмотреть интересно,но без людей. Чем больше я узнаю юг Европы,тем больше люблю север:3 Того и гляди и Швецию полюблю.
Но это естественно только мой взгляд и на объективность не претендующий. Я ж почти всегда вижу только плохое:3, и прежде чем заметить,что это храм,я увижу что это развалины.

А с иммигрантами просто дело в том,что в Париже я был 10 лет назад,за это время очень многое поменялось и намного дальше зашло. + мне везло на нормальных,экономически активных и не маргинальных людей. А они в силу своего положения должны быть прилагать больше усилий для достижения того же результата. Что свидетельствует.

а ты у отца секретарем работаешь

:facepalm: Ну хоть ты не высказывай таких предположений-я себя прям совсем ни на что не способным говном сразу чувствую.
Нет,в другой конторе, пришёл туда без всяких связей и знакомств абсолютно с улицы. Я не обижаюсь,просто все это говорят. Я от этого аж задумываюсь, я что,и правда таким идиотом кажусь...
А ему я иногда помогаю как переводчик и всё.

это же...ну аморально
С мифической "общепринятой точки зрения" может быть.
Но хорошо ли это,что это аморально? Это подавляется,значит этому не уделяется внимания,запретный плод становится сладок,а как его употреблять никто не объясняет. Отсюда мировые рекорды по абортам среди несовершеннолетних. Так что лучше бы это аморально не было.
А вред травы раздут до небес совершенно безосновательно-вредных смол там много меньше чем в сигаретах. Воздействие на мозг сильнее,но меру надо во всём знать и не только в этом.
Другой вопрос,что детишкам лучше бы от всего "взрослого" такого рода в силу даже просто своего организма как минимум не увлекаться,а как максимум вообще воздержаться. Спасибо яге за мой гастрит и счастливое детство,ога.
21.11.2012 в 21:34

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
дойти до того, чтобы осознать, как именно тебе "норм".
ведь люди че-то делают всю жизнь, к чему-то идут, а им все не норм. и они не знают, как норм. а достаточно было лишь прислушаться к себе и покопаться поглубже...

ыы. усе понял, спасиба :3

и прежде чем заметить,что это храм,я увижу что это развалины.
это же все невъепично декадентское гатишшное мировосприятие х)))

=_= прости! просты ты сказала отца в одном контексте с работой, вот я и подумала. и все, вероятно, этим руководствуются, когда делают такой вывод. сорри, не хотела выставить "говном".
ты молодец, что устроился, правда правда.

а как тогда уделить внимание? мне, пардоньте, родители не говорили в децтве "брать член в рот - плохо".
да, дело именно в "другом вопросе".
гастрит от яги? хохо... я вынослив х)
21.11.2012 в 21:53

Боготворящий неживое
Да,оно у меня такое,что делать...

Да ничо,ничо, я конечно Гамлет,но не настолько чтоб чуть что на похвалу нарываться,да и это скорее меня взяли,чем я устроился, я ничего для этого не сделал.
Просто такие гипотезы реально доебали. Но да, берутся они скорее всего именно из такого контекста. Но вообще иной раз я работаю,если считать еще все бюро переводов где я фрилансю,чего увы сто лет уже не было,на 5 работах одновременно. И еще хуи попинать успеваю:3 Потому что хитёр и быстр:3

Но не умён-перерисовываю персонажа,который вышел похожим на маленькую девочку-сейчас не похож,но рожа у него такая,как будто он щас заплачет и пойдет убиваь людей одновременно. Что не в тему от слова совсем. Плохо не уметь рисовать,да.

Ну как-как. Даже в школах в цивилизованных странах об этом говорят. + ориентированные на подростковую ЦА СМИ, и т.д.
21.11.2012 в 22:01

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
да не, я просто похвалил, несмотря на то, что Гамлет))
на пяти? О_о ты суров...это как? все с переводами?

заплачет и пойдет убивать? =D ну...зато это оригинально!)))

Даже в школах в цивилизованных странах об этом говорят. + ориентированные на подростковую ЦА СМИ, и т.д.
понял. Россия.
22.11.2012 в 11:01

Боготворящий неживое
На "работу" это не тянет-разовые заказы страниц на 5 максимум. Фигня. И давно уже не было,очень,увы(((
Оригинально-то оно может и так,но как-то не торт((( Уметь надо.
22.11.2012 в 20:46

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
а сколько за это платят? прадон за наглость, мне интересно, как человеку, на филфак готовящемуся и как-то кантоваться потом собирающемуся)

научишься^^
23.11.2012 в 11:48

Боготворящий неживое
Хех,надеюсь. Но у меня же способности даже не на нуле,а в глубоком минусе. Серьезно-нарушения пространственного мышления из-за нарушений функций мозга.
Хотя ладно,не буду тебя пугать,так ты решишь что я реально зомби:crzsot: А щито,я даже разлагаться умею,и не только морально:crzsot:

Да чо наглость,это общедоступная информация.
Платят-зависит от бюро переводов.
150р/страница(1800 знаков) -это мало, но будучи нубом на большее расчитывать не следует.
А если редкий язык 9как шведский) то это может быть 350р на русский, и даже 400 на шведский-но это уж редкость. Со шведского на английский и то выходят те же 350. Но это как раз удобно-мозговых усилий ноль,а оплата как с иностранного на иностранный. Но шанс что такое вообще еще будет равен нулю((((
Меня тут пытались озалупить-заставить за 10 дней перевести 120 стр. за 10 дней на 5 к.
Я послал их нахуй, 5 к. не лишние,но за такое время мне,имея еще работу.их не получить. Теперь жалею что отказываюсь, заказов сто лет не было(((
23.11.2012 в 19:31

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
нарушения пространственного мышления из-за нарушений функций мозга.
О_о ?
а что с тобой было? если не секрет

А щито,я даже разлагаться умею,и не только морально
ггг. покажешь как нибудь ;))

дя, как-то мало...буду тоже учить редкий, навоерное...я хотела болгарский (не поверишь почему :D ), но фатер отговорил пока.
в общем-то рано что-то планировать, да и я не люблю.
да. печально это((
25.11.2012 в 16:24

Боготворящий неживое
Ничего не было,я родился убогим:crztuk:
Нет,правда. В детстве меня пугали какими-то лютыми нарушениями кровообращения,мол я могу себя убить,просто неудачно дернув головой,не пить,не курить и проч... Но как пил,курил и тряс башкой на концертах,так продолжаю,и ничего. Туповат маленько в определенных вещах,а так всё как у людей. Так что я думаю бред это всё.

Да не,у меня просто некоторое нарушение обмена веществ,и от этого иногда с рук начинает люто,бешено слезать кожа. Мне не больно,а вот окружающим fffuuu- эффект гарантирован, вот и стебусь что я зомби. Но что это не заразно верят.

Македонский надо,блджад!:alles: Хотя +/- один хрен,вроде как
25.11.2012 в 18:22

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
я тоже туповат в некоторых вещах. в алгебре, например :D
у нас врачи такие, да. когда обычная простуда - поставят 10 диагнозов и ни единого верного, когда что-то серьезное - поливитамины пропишут и отпустят
но это тоже кому как повезет. так если подумать,...
сложно сейчас представить свою жизнь, если бы в ней не было ни капли градусного о.о я не алкоголик, просто как-то странно о.о
так что хорошо, что все почти хорошо :33

ахахах!)) класс.
класс не то, что слезает, а что ты к этому так относишься)

я поэтому и решила, что буду учить болгарский, так как один хрен :D ты думаешь, просто так что ли?)))
нене, я все продумала) я если чо - потом курсы окончу. отец сказал, что его учить нет смысла в универе, так как он схож с нашим и после курсов будет нормал
25.11.2012 в 18:33

Боготворящий неживое
О да, алгебра мне никогда не давалась,до сих пор считаю с калькулятором даже с двузначными числами. На ней я пил из фляжки белое вино и читал Лотреамона:crzsot:
Да,у меня тоже так было, прописали такое говно,что вся кожа на голове к хуям слезла. А потом сел на пенек,косарь отдал,и услышал "пей и кури что хочешь,только не мойся ничем,кроме "Чистой Линии". Так что голова уже больше года как в порядке, а руки проходят сами за несколько дней.

Ога, "Если человек не курит и не пьет,поневоле задаешься вопросом,а не сволочь ли он?":crzsot:

:crzfan:благ жИИИвот, мэста нивазможна!111:crzfan:
Ну да, думаю что если не требуется очень глубокое академическое знание языка,курсов вполне достаточно. Но есь хорошие,а есть говно,и от цены это не зависит. Так что надо спрашивать знакомых,какие заведения они рекомендуют. Я не помощник, у нас вроде есть общие с Москвой сети,но последний раз я ходил на курсы лет 10 назад,понятно что с тех пор многое изменилось,да и я не помню и не слежу.
25.11.2012 в 18:43

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
и я с калькулятором х)
пил вино на алгебре? О__о

жесть.
вот у нас блин только за косарь так можно =\\

:crzfan:благ жииивот, вено тече на мене! ты читаешь мои мысли аааа!!:crzfan:
даа, но по ходу дела решим.
а ты на какие ходил, м? я вообще ни разу)
25.11.2012 в 19:54

Боготворящий неживое
А то. И ягу, в бутылочке из-под активии. Учителя поняли,что бороться с нами бесполезно,и забили.
английский и французский вроде как. шведский пытался учить до универа,но очень недолго-заебали долбоебы в группе. Я ж личност асоциальная,и трепетная няшка притом:3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail