Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
не знаю, предвидятся ли фото, но ощущения уже имеются.
сегодня я стала героем и творцом драмы. не только на сцене, но и в жизни.
последний звонок был устроен таким образом: поезд путешествует по станциям. каждая станция=предмет. перерыв, после - официальная часть с поздравляшками. не сложно догадаться, в какой станции участвовала я.
все было очень оригинально, сложно продуманно и весело. меня попросили участвовать, сама бы я не вызвалась.
наша станция была посвящена Ей. у нас единственных был серьезный номер. у нас - драма, у остальных - комедия.
на сцене должна быть только драма. я - актёр драмы.
я читала монолог Чацкого.
я читала его как никогда лучше.
спустя годы я читаю его, снова и снова. и теперь он Ей. только Ей, человеку, определившему мою судьбу и мировоззрение.
человеку, наконец оценившему мою любовь к литературе
лучезарному человеку
я сказала Ей, что буду выступать.
я вышла на сцену, драматично, как никогда. и улыбалась Анне Юрьевне
вообще, концепция такая: выходят митингующие с плакатами, орут:не осудите за любовь к литературе!, после выхожу я, трогаю зал, читая "а судьи кто?", а после митингующие спрыгивают и раздают зрителям агитационные листовки плана:
были минуты счастья...они были недолги. разыгрывая "федру", я, вероятно, ожидала большего. я ждала, что меня обнимут и расхвалят - ни того, ни другого не было.
...
я, идиотка, выбежала из школы рыдая в голос, раскуривая янин "кент"
у меня все размазалось, я явилась как полутруп.
перед этим мне делали комплимент за мою тонкость и чувствительность. ах, а жить-то с этим...
учителя подготовили нам тоже много веселого и здоровского. но я не отдаю отсчет в том, что происходит
я не понимаю, что кончилась школа
и что егэ в понедельник
я просто пью. молча пью всякую дрянь
моя Наташенька написала мне письмо разноцветными фломастерами, я подарила ей расческу и учебники по литре за 9 класс, в который она перейдет
Она почти плакала....господи, Она читала стихотворение Ходасевича со слезами!!
"Проходит сеятель по ровным бороздам.
Отец его и дед по тем же шли путям.
Сверкает золотом в его руке зерно,
Но в землю черную оно упасть должно.
И там, где червь слепой прокладывает ход,
Оно в заветный срок умрёт и прорастёт.
Так и душа моя идёт путём зерна:
Сойдя во мрак, умрёт — и оживёт она.
И ты, моя страна, и ты, её народ,
Умрёшь и оживёшь, пройдя сквозь этот год, —
Затем, что мудрость нам единая дана:
Всему живущему идти путём зерна".
1917
а еще, мир теперь окончательно перевернут потому, что Полина (!!!!) предложила напиться.
ибо ее мать - это килотонна непонимания.
сегодня я стала героем и творцом драмы. не только на сцене, но и в жизни.
последний звонок был устроен таким образом: поезд путешествует по станциям. каждая станция=предмет. перерыв, после - официальная часть с поздравляшками. не сложно догадаться, в какой станции участвовала я.
все было очень оригинально, сложно продуманно и весело. меня попросили участвовать, сама бы я не вызвалась.
наша станция была посвящена Ей. у нас единственных был серьезный номер. у нас - драма, у остальных - комедия.
на сцене должна быть только драма. я - актёр драмы.
я читала монолог Чацкого.
я читала его как никогда лучше.
спустя годы я читаю его, снова и снова. и теперь он Ей. только Ей, человеку, определившему мою судьбу и мировоззрение.
человеку, наконец оценившему мою любовь к литературе
лучезарному человеку
я сказала Ей, что буду выступать.
я вышла на сцену, драматично, как никогда. и улыбалась Анне Юрьевне
вообще, концепция такая: выходят митингующие с плакатами, орут:не осудите за любовь к литературе!, после выхожу я, трогаю зал, читая "а судьи кто?", а после митингующие спрыгивают и раздают зрителям агитационные листовки плана:

были минуты счастья...они были недолги. разыгрывая "федру", я, вероятно, ожидала большего. я ждала, что меня обнимут и расхвалят - ни того, ни другого не было.
...
я, идиотка, выбежала из школы рыдая в голос, раскуривая янин "кент"
у меня все размазалось, я явилась как полутруп.
перед этим мне делали комплимент за мою тонкость и чувствительность. ах, а жить-то с этим...
учителя подготовили нам тоже много веселого и здоровского. но я не отдаю отсчет в том, что происходит
я не понимаю, что кончилась школа
и что егэ в понедельник
я просто пью. молча пью всякую дрянь
моя Наташенька написала мне письмо разноцветными фломастерами, я подарила ей расческу и учебники по литре за 9 класс, в который она перейдет

Она почти плакала....господи, Она читала стихотворение Ходасевича со слезами!!
"Проходит сеятель по ровным бороздам.
Отец его и дед по тем же шли путям.
Сверкает золотом в его руке зерно,
Но в землю черную оно упасть должно.
И там, где червь слепой прокладывает ход,
Оно в заветный срок умрёт и прорастёт.
Так и душа моя идёт путём зерна:
Сойдя во мрак, умрёт — и оживёт она.
И ты, моя страна, и ты, её народ,
Умрёшь и оживёшь, пройдя сквозь этот год, —
Затем, что мудрость нам единая дана:
Всему живущему идти путём зерна".
1917
а еще, мир теперь окончательно перевернут потому, что Полина (!!!!) предложила напиться.
ибо ее мать - это килотонна непонимания.
а как же тогда идти, бро?