Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
когда я только завел днев, я кидал сюда свои стихи. а теперь большинству пч тут за двадцать, и я боюсь
про музей.
вчера ходили с Валерией в дом В. Я. Брюсова. "С Валерией домой к Валерию" - шучу я. Музей Серебряного века, что внутри дома, оценен мною, наверное, на "4=".
там меня неприятно удивила одна женщина-смотрительница, моментально прифигевшая от нашей...ну, эм, пусть будет эрудиции. любуясь брюсовскими картинами, мы начали цитировать Блока. (Веля "Ночь улицу фонарь...", а я, конечно же, "Посвящение")
женщина поинтересовалась, гуманитарный ли мы класс. а после спросила, по заданию ли на лето мы пришли.
мы, ясное дело, школу закончили и пришли добровольно.
тем временем, зайдя в кабинет Брюсова, я и Веля мгновенно присосались к стеллажам с книгами.
-"если вы гуманитарный класс, вы должны были у нас быть"
-"мы много где были за этот год"
-"а о нашем музее многие учителя не знают"
-"наша учительница все знает. Она нам про музей и рассказала".
Веля на подпевках:
-"Она, кажется, все знает..."
въебите говна
Женщина решила вступить в беседу, поинтересовавшись, что мы у Брюсова прошли.
я процитировала "Юношу" и "гуннов" настолько артистично, насколько могла. а в ответ следовал вопрос, о чем, собственно, "гунны".
я, как нормальный человек, ответила, что про революцию. и тут значит эта, пардон, музейщица заявляет, что это, мол, в "советское время так учили", и что, мол, Валерий Яковлевич современность предугадал, и что гунны - есть наводнившую нерезиновую столицу азиатские приезжие.
немец прифигел.
собственно, о чем речь
процитировав последнюю строчку, я сказала, что бессмысленно встречать тех, о ком она думает, "приветственным гимном".
отпустив полушепотом пару лулзов и узрев свое величие, мы продолжили растекаться у стеллажа.
женщина еще потом много че рассказывала, и на том ей спасибо.
НООО, когда мы уже собрались переходить в другой зал, она решила отыграться и спросила нас, знаем ли мы главное прозаическое произведение В.Я. Брюсова. естессна, мы ниче уже не помнили, и сказали правду. тогда эта музейная ведьма начала нас унижать, что "все гимназистки знали" в ее, блять, время.
въебите говна [2]
я расстроилась, поворчала. какого черта мне такие мерзкие тетки будут отбивать своей доебливостью желение читать Брюсова?!!
В РОССИИ ПИСАЛИСЬ ГОТИЧЕСКИЕ РОМАНЫ О ДААА!!
потом она снова многое рассказывала и снова ей, так и быть, спасибо.
2ой этаж разделен на три зала: символизм, акмеизм и (о сейчас вы удивитесь) футуризм.
походу у них там ремонт конкретный, ибо непонятно, че Цветаева и Пастернак забыли у вторых, а Есенин у последних.
зал символистов хорош. хотя там мало Гиппиус и Мережковского, но портрет Владимира Соловьева я узнала сразу! *_* смотрел он такой, бородатый и волосатый, по соседству с Блоком и Белым...
а еще я сфоткала портрет красивого больного Ходасевича, который фоткать (как и все) нельзя:

в целом, о вчера: музей, билет на Милен (!!!) дадада буду смотреть ее из угла Олимпийского, бесполезные шатания
а еще у Олимпийского девочка-промоутер предложила нам пройти спа-процедуры для женщин от 28ми лет
в целом, о сегодня: рисунок с "блоковской темой", в который, как и предугадывалось, влюбилась мать, Арбат, "Шоколадница", солнечные Остоженка и Волхонка, внезапный разговор о "Двенадцать", уныние под вечер,....
миллион раз за сутки в голове прокручивается "Посвящение" А. А. Блока...что ж такое то =__=
ВСЁ!
кланяюсь.



про музей.
вчера ходили с Валерией в дом В. Я. Брюсова. "С Валерией домой к Валерию" - шучу я. Музей Серебряного века, что внутри дома, оценен мною, наверное, на "4=".
там меня неприятно удивила одна женщина-смотрительница, моментально прифигевшая от нашей...ну, эм, пусть будет эрудиции. любуясь брюсовскими картинами, мы начали цитировать Блока. (Веля "Ночь улицу фонарь...", а я, конечно же, "Посвящение")
женщина поинтересовалась, гуманитарный ли мы класс. а после спросила, по заданию ли на лето мы пришли.
мы, ясное дело, школу закончили и пришли добровольно.
тем временем, зайдя в кабинет Брюсова, я и Веля мгновенно присосались к стеллажам с книгами.
-"если вы гуманитарный класс, вы должны были у нас быть"
-"мы много где были за этот год"
-"а о нашем музее многие учителя не знают"
-"наша учительница все знает. Она нам про музей и рассказала".
Веля на подпевках:
-"Она, кажется, все знает..."
Женщина решила вступить в беседу, поинтересовавшись, что мы у Брюсова прошли.
я процитировала "Юношу" и "гуннов" настолько артистично, насколько могла. а в ответ следовал вопрос, о чем, собственно, "гунны".
я, как нормальный человек, ответила, что про революцию. и тут значит эта, пардон, музейщица заявляет, что это, мол, в "советское время так учили", и что, мол, Валерий Яковлевич современность предугадал, и что гунны - есть наводнившую нерезиновую столицу азиатские приезжие.
немец прифигел.
собственно, о чем речь
процитировав последнюю строчку, я сказала, что бессмысленно встречать тех, о ком она думает, "приветственным гимном".
отпустив полушепотом пару лулзов и узрев свое величие, мы продолжили растекаться у стеллажа.
женщина еще потом много че рассказывала, и на том ей спасибо.
НООО, когда мы уже собрались переходить в другой зал, она решила отыграться и спросила нас, знаем ли мы главное прозаическое произведение В.Я. Брюсова. естессна, мы ниче уже не помнили, и сказали правду. тогда эта музейная ведьма начала нас унижать, что "все гимназистки знали" в ее, блять, время.
я расстроилась, поворчала. какого черта мне такие мерзкие тетки будут отбивать своей доебливостью желение читать Брюсова?!!
В РОССИИ ПИСАЛИСЬ ГОТИЧЕСКИЕ РОМАНЫ О ДААА!!
потом она снова многое рассказывала и снова ей, так и быть, спасибо.
2ой этаж разделен на три зала: символизм, акмеизм и (о сейчас вы удивитесь) футуризм.
походу у них там ремонт конкретный, ибо непонятно, че Цветаева и Пастернак забыли у вторых, а Есенин у последних.
зал символистов хорош. хотя там мало Гиппиус и Мережковского, но портрет Владимира Соловьева я узнала сразу! *_* смотрел он такой, бородатый и волосатый, по соседству с Блоком и Белым...
а еще я сфоткала портрет красивого больного Ходасевича, который фоткать (как и все) нельзя:

в целом, о вчера: музей, билет на Милен (!!!) дадада буду смотреть ее из угла Олимпийского, бесполезные шатания
а еще у Олимпийского девочка-промоутер предложила нам пройти спа-процедуры для женщин от 28ми лет


в целом, о сегодня: рисунок с "блоковской темой", в который, как и предугадывалось, влюбилась мать, Арбат, "Шоколадница", солнечные Остоженка и Волхонка, внезапный разговор о "Двенадцать", уныние под вечер,....
миллион раз за сутки в голове прокручивается "Посвящение" А. А. Блока...что ж такое то =__=
ВСЁ!
кланяюсь.


Но всё что я помню, это оставшиеся у меня в голове от книги отрывочные образы- снег,женщина в красном плате и песня Wolfsheim "This Time", которая у меня почему-то с книгой ассоциироваласьО_о.
Сюжета я не помню вообще. Отсюда мораль,что попытка сделать из меня литературоведа успехом не увенчалась.
ну да ладно))
хмм! интересно. бывает такое, что песня возникает...я сейчас точные примеры затруднюсь назвать, но знаю, что и у меня бывало.
ну...это еще не показатель))