Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
я не феминистка, нет, я даже скорее ЗА патриархат, но моя позиция такая: движение фемиисток сыграло очень важную роль в истории и добилось многого, без чего я и многие мои товарки не могли бы обходиться. За это вправду стоит быть им благодарной. Но. Я не становлюсь борцом за равноправие, ибо не считаю, что меня "угнетают". И до того момента, пока меня "угнетать" из-за гендера не начнут, я НЕ феминистка. Впрочем, и за патриархат я на уровне "не платить за себя в кафе" и вроде: "я не могу принять решение, реши ты, тыжмужик" / "ну сделай что-нибудь, ты не мужик что-ли?" и проч.
Если дело касается профессиональной сферы, тут я ни за что не уступлю. Я потому и не хочу связывать свою амурную жизнь с филоло. Разве что с древником каким-нибудь. Кажется, сложно будет избежать ненавистного мною духа соперничества.Да и вообще технарей люблю
Мб мне скажут: что же ты ходишь на митинги против Путина, когда ты учишься на той специальности, на которой хочешь, есть что есть/где жить и т. п.(и вообще скажи спасибо, что не убивают, ага блять)? Для меня это другое. Дико признать, что боль о судьбе родины сильнее боли о судьбах ущемляемых в правах женщин. Бесспорно, я на стороне последних, но опять же: не всегда, не сию секунду я мню себя борцом за права, а только когда сталкиваюсь с этим лицом к лицу. Наша родина ежесекундно и извечно катится в ебеня, тогда как гендерная ситуация, на мой взгляд (мб сверхсубъективный)ныне не критична.
В седьмом классе я переслушала Секс Пистолз и спросила мою тогдашнюю учительницу по общаге: "а как Вы относитесь к анархии?". Она сказала: "Когда государство ущемляет мои права, я — анархист". Вот мой взгляд на вопрос гендера сродни этому.
А теперь к делу. Что за средневековая привычка прижилась в церкви: пропускать мужчин ВПЕРЕД СЕБЯ к причастию?! Хрен бы со всеми кондовыми православными церквями, но откуда это могло взяться в нашем сверхлиберальном храме?!!! Я бы не поверила, пока не увидела. Какого рожна, простите, ведь в Царствие Небесном нет полов и никто не трахается, и вообще во Христе равны "и эллины, и иудеи", и пола это тоже касается. Так какого, простите, хрена древние еле стоящие на ногах бабульки или я с регулярным трехчасовым сном перед каждой литургией должна практиковать такое нелепое и извращенное "смирение"? Бред.
В общем, я бесконечно негодую и протестую. Нет больше ни эллинов, ни иудеев. И Евангелие не проповедует суровый патриархат, бред это все. Нужно понимать, что до Евангелие женщин, вероятно, вовсе людьми не считали. Amen.
Если дело касается профессиональной сферы, тут я ни за что не уступлю. Я потому и не хочу связывать свою амурную жизнь с филоло. Разве что с древником каким-нибудь. Кажется, сложно будет избежать ненавистного мною духа соперничества.
Мб мне скажут: что же ты ходишь на митинги против Путина, когда ты учишься на той специальности, на которой хочешь, есть что есть/где жить и т. п.
В седьмом классе я переслушала Секс Пистолз и спросила мою тогдашнюю учительницу по общаге: "а как Вы относитесь к анархии?". Она сказала: "Когда государство ущемляет мои права, я — анархист". Вот мой взгляд на вопрос гендера сродни этому.
А теперь к делу. Что за средневековая привычка прижилась в церкви: пропускать мужчин ВПЕРЕД СЕБЯ к причастию?! Хрен бы со всеми кондовыми православными церквями, но откуда это могло взяться в нашем сверхлиберальном храме?!!! Я бы не поверила, пока не увидела. Какого рожна, простите, ведь в Царствие Небесном нет полов и никто не трахается, и вообще во Христе равны "и эллины, и иудеи", и пола это тоже касается. Так какого, простите, хрена древние еле стоящие на ногах бабульки или я с регулярным трехчасовым сном перед каждой литургией должна практиковать такое нелепое и извращенное "смирение"? Бред.
В общем, я бесконечно негодую и протестую. Нет больше ни эллинов, ни иудеев. И Евангелие не проповедует суровый патриархат, бред это все. Нужно понимать, что до Евангелие женщин, вероятно, вовсе людьми не считали. Amen.