21:14

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
- поначалу мне показалось, что роман Белого какой-то недалекий...

...- Достоевский "далекий"!
- а что Достоевский?
- Ну Маша любит Достоевского
- ...
О_о
А я?!
-...не знаю!
-здрасте!
-здрасте...!

а вот это реально больно. за что со мной так? как после такого не чувствовать себя самым одиноким на свете?!
"не знаю". сказать это, все равно что сказать "мне по**й". на тебя. на твоего Достоевского и не только. может она еще удивится, что я Лермонтова люблю?! ахахах. шас заплачу)

@темы: филология головного мозга, depression is my profession, мои химеры

Комментарии
25.10.2012 в 11:04

Боготворящий неживое
Вы про "Петербург"?Наоборот, в русской литературе немного примеров столь же модернистско-СПГСопровоцирующих текстов. Я плохо помню, но оно довольно сильно рвет мозг как потенциальному лингвисту,так и потенциальному литературоведу.
25.10.2012 в 19:21

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
согласна полностью.
это маша ляпнула на уроке)
25.10.2012 в 19:40

Боготворящий неживое
лол, я как-то ляпнул,что Долохов это расовый ницшеанский убермэнш и вообще без пяти минут Мальдорор и единственный достоин восхищения во все поля. Мораль-не дочитывать книжки и вырывать фразы из контекста вредно.
27.10.2012 в 11:03

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
хах!)) шедеврально) м какова была реакция?
28.10.2012 в 18:54

Боготворящий неживое
А вот этого не помню. Вроде как вежливо намекнули,что книги надо дочитывать,и всё. Потом вроде списал с какого-то сборника школьных сочинений своими словами какой-то шаблонный высер и сдал, и таким образом тема Толстого в моей жизни была закрыта.

Вообще с юношеским максимализмом было смешно. Со старческим,однако,тоже. Задали в 11 классе на последнем уроке литературы прочитать любое стихотворение.
Ну и я, увешанный анкхами и топорными клёпаными браслетами, встаю и завожу традиционную шарманку: "Изнемогаю от усталости,душа изранена,в крови..." Заявив предварительно,что я нашел красивое стихотворение.
Нет, Гиппиус я нежно обожаю, хоть и теперь уже признаю что это не лучшее её стихотворение, суть не в этом.
Училка заявляет,что "Это стихотворение не красивое,потому что не доброе"(sic!).

И что самое характерное,я до сих пор не понял,что она имела в видуО_о
29.10.2012 в 19:28

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
списал? ай-ай-ай)
шаблонный высер
хохо, а вот это как раз то, что требует от нас современная система образования

Ну и я, увешанный анкхами и топорными клёпаными браслетами, встаю и завожу традиционную шарманку: "Изнемогаю от усталости,душа изранена,в крови..."
хихи, знакомая тема. 10 класс, канун Нового Года: "как страшно жизни сей оковы нам в одиночестве влачить!..."

Гипиус мы скоро будем проходить *_*
Нет, Гиппиус я нежно обожаю, хоть и теперь уже признаю что это не лучшее её стихотворение, суть не в этом.
понял в чем)

ахах. училка по литературе не умеет излагать собственные мысли. что же, пИчаль. я отдаленно поняла примитивный смысл ее высказывания...но такое ляпнуть. ггг. по фееричности фейла равносильно ницшеанскому Долохову :D
30.10.2012 в 10:32

Боготворящий неживое
по фееричности фейла равносильно ницшеанскому Долохову

Да, я мог с чистой совестью считать,что мы квиты:crztuk:. Она была не то чтобы тупа, нет, скорее беспросветно уныла. Некоторым было её даже жалко, но не мне. Преподаватель всё же обязан заинтересовать и дать в понятной форме разные взгляды на одно явление-иначе кому и зачем он нужен?

Ну что делать, большая часть работы до сих пор делается по шаблону (и в случае,если думать тебе в данном конкретном случае не хочется-это очень удобно), хотя конвейер как символ эпохи и уходит в прошлое. Но все эти "стартапы", "инновации" и прочие нанотехнологии пока скорее пустой звук,чем иначе. По крайней мере в рашке. Пародии на новаторство на "Западе" едва ли не смешнее. Только там еще и двойные стандарты, а это уже совсем неприятно.
31.10.2012 в 17:54

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
Преподаватель всё же обязан заинтересовать и дать в понятной форме разные взгляды на одно явление-иначе кому и зачем он нужен?
и Преподаватель очень важен. да * воспоминает собственное положение и исходит религиозными слюнями*

есть грех, когда думается всегда. по жизни.
я не была свидетелем того, как на этом пресловутом западе) поэтому ничего со стопроцентной уверенностью сказать не могу...но в том, что накладывать "западные_и\или_европейские стандарты" на наш менталитет - дело провальное, я уверена.

двойные? пожалуй да)
31.10.2012 в 19:13

Боготворящий неживое
воспоминает собственное положение и исходит религиозными слюнями
Э?О_О
31.10.2012 в 19:22

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
да эт я так. учительницу люблю.) если этого человека можно так назвать
классная ибо) Она
01.11.2012 в 09:38

Боготворящий неживое
а, ок. У меня тоже были такие. Но мне как-то странно (не)везло- либо гений,либо УГ, а середины не дано.
01.11.2012 в 18:23

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
а с гениями что?) жесть?
01.11.2012 в 18:23

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
а с гениями что?) жесть?
02.11.2012 в 09:45

Боготворящий неживое
Нее,они наоборот няши. Другой вопрос что не все это понимали...
02.11.2012 в 21:22

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
а. дааа!
02.11.2012 в 22:05

Боготворящий неживое
Например,была у нас в университете одна преподавательница- оценки ставила пусть и без поблажек,но только по делу, объясняла лингвистику так,что понял даже я, хотя до этого я не понимал в языкознании вообще ничего, и даже когда я почти послал её нахуй,продолжила относиться ко мне непредвзятоО_о
И при этом вся группа,-даже отличники!,- её ненавиделиО_о За что, я не понимаю даже через 2 с гаком года после окончания вуза.
02.11.2012 в 23:02

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
а ты лингвист?
огооо, воистину! глупо полагать, что у вас с ней совместимость по гороскопу, но логичное объяснение такому положению дел я дать не могу!
03.11.2012 в 14:04

Боготворящий неживое
нет, я недоделанный литературовед,защитивший на отлично копипасту из википедии:3
но читать как-то не люблю...

"Есть многое на свете,друг Горацио,что недоступно нашим мертвецам"
03.11.2012 в 21:47

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
вауваувау! ты ж мой человек! мы на "ты" переходили? ладно, пофиг. перешли
а заканчивал? не филфак СПБГУ разом?

стопэ. как это читать не любим? )

да. только...мертвецам ли там?) неважно х) суть ясна и так даже трушней.
04.11.2012 в 13:45

Боготворящий неживое
дя,именно что его. Шведский язык.

ну как сказать,не то чтобы "не люблю", просто с моей нулевой концентрацией внимания я редко дочитываю даже то,что нравится. И + уже профессиональная деформация-когда во всём видишь текст и знаки,есть желание переключиться на что-то другое. Я всегда "думал картинками" поэтому предпочтение отдаю визуальному искусству. И когда я читаю книгу попроще,не "экспериментально-интеллектуальную литературу",я как правило до мельчайших деталей помню как выглядели места и герои, но что они делали помню очень смутно. И часто содержание книги у меня грубо говоря сводится к одной картинке.Такие дела.
04.11.2012 в 17:19

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
и как там у вас филфак?
*прыгает, норовит повеситься на шею. йааа! нашел товарища сразу по нескольким аспектам!*
вот оно как.
у меня тоже внимание легко рассеивается.
это типа...образное восприятие? о.о
04.11.2012 в 20:25

Боготворящий неживое
я уже плохо помню, 2 с лишним года назад закончил. Помню,что кроме языкознания и нескольких бредовых предметов с невменяемыми преподами,засунутых в нашу программу с совершенно непонятными целями, было очень легко и очень весело:3
Но кстати именно эти предметы и порождали больше всего лулзов и локальных мемов,чего стоит одно только феерическое "в штаны рукой сморкаться некультурно":alles:

а если по делу-всё,что связано с литературой, элементарно и в целом доставляюще (кроме "пролетарских пейсателей" и прочей хунты. Но тоже как посмотреть, человеку интересующемуся историей любая литература будет интересна).Часто не обязательно даже читать, достаточно лекций. Языкознание -кому как, я до сих пор его не понял.
Но есть внешне бесполезный, но в принципе дающий кое-что предмет "история языка". Пока мы оную историю изучали, я мог читать по-норвежски и по-исландски, но как только перестали, скилл куда-то улетучился. Хотя,если заниматься,а не как я пинать балду и бухать, то это полезно. Знания языков конечно не заменит,но существенно упростит их потенциальное изучение и реально даст возможность понимать тексты на вроде как неизвестном языке. Потом например можно выучить по самоучителям и работать письменным переводчиком с языков,родственных изучаемому. Но это если крупно задрачиваться. Я этого не делал и как следствие знаю только 2-английский и шведский. Но переводами много не заработать по определению,это годится только как подработка(это я предупреждаю).
+ остерегайся предмета под названием "логика". Оная логика там отсутствует напрочь, + вменяемые люди такое вести не смогут по определению.
06.11.2012 в 08:56

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
спасибо...любопытно :33
а если по делу-всё,что связано с литературой, элементарно и в целом доставляюще
это же главное *_*
а кем работаешь?
07.11.2012 в 11:45

Боготворящий неживое
Ну как сказать. Работаю я по правде говоря секретуткой (я тян если кто еще не понял. Ну как тян,правильнее сказать тётка-23 года как-никак, пишу в м.р. преимущественно лулзов ради), с весьма небольшими функциями переводчика. Мне норм,т.к. и элементарно и на жизнь хватает,но в этой_стране(тм) это временно- цены растут,а зарплаты падают. Отсюда следствие-если устраивает,можно идти на филфак. Если нет-лучше получать образование.

Хотя мне моё недообразование помогает-на деньги от частных заказов-переводов я хожу на концерты. Но больше мне ничто из моего образования (кроме знания английского,но оно у меня с 5 лет на уровне intermediate,а сейчас в общем свободное владение, так что к высшему образованию это отношения не имеет) и не пригодилось. На филфак я шла из соображений 4 года на законных основаниях попинать балду и посидеть на шее у родителей, имея на это право. И + отдавая себе отчет в том,что ничего сложнее не потяну. Даже не в силу IQ ниже прожиточного минимума-говорят это не так:3, а в силу непроходимой лени.

Отака хуйня,малята(с)
07.11.2012 в 15:03

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
сколько лет и какого полу я уже в курсе, днев пошарила, как никак х)
да, согласна. главное, чтобы хватало.
Отсюда следствие-если устраивает,можно идти на филфак. Если нет-лучше получать образование.
а вот тут не согласен. я знаю именно образованных людей, филфак закончивших.

но оно у меня с 5 лет на уровне intermediate
нифига себе. это как так? о.о айкью ниже прожиточного минимума? ну и пральна говорят, что не так ))

хех. я тоже лентяй, но я такой лентяй, что кроме меня лентяем называть никто права не имеет, ибо ради того, что реально нужно, рву одно место по полной.
на филфак иду целенаправленно. отдавая себе отчет в том, что потом, скорее всего, сложно придется. Но ничто не сломит моего идеалистического душевного стремления стать служителем литературных муз.
ахах. потом посмотрим, короче
07.11.2012 в 15:29

Боготворящий неживое
Ну, я ж не говорю что все кто учился на филфаке-необразованы. Очень часто это более чем наоборот. Но другой вопрос что толку в плане заработка от такого образования чуть меньше,чем никакого. Разве только сам диплом о высшем образовании. И то неплохо.

стать служителем литературных муз я думаю можно и без специального образования. Это вопрос таланта,природной грамотности, "Наличия что сказать" и умения рыть нужную информацию,благо в наши дни она пока доступна всем. Я тоже пытался, даже пару рассказов наш няша в своем сборнике публиковал, но потом забил. Ибо тут уж либо идеально, либо никак. Да и картинки меня больше радуют. Хотя и еще более кривые и убогие чем тексты, но речь не об этом

Про IQ это я по традиции иронизирую ибо не ставя ни во что других надо быть честным и быть того же мнения и о себе :3, но я и правда никогда ничего не умел кроме как учить языки. Но по итогу знаю только 2, французский я так и не смог выучить. В принципе, я не тупой, но и быть умным желанием не горю- всю жизнь шел по пути наименьшего сопротивления и буду продолжать в том же духе до скончания дней своих:3
Yao Ming Face 80го уровня.
Но "ради того,что реально нужно" я в принципе на усилия готов.Иногда и на немаленькие.
Но у меня слово "надо" люто,бешено доминирует над словом "хочу". А еще главнее слово "некогда"-всё что я делаю хорошо,я делаю быстро. Обратное также верно.
08.11.2012 в 19:12

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
хех. как часто это тема баянировалась теми, кто обеспокоен/делает вид, что обеспокоен моей будущностью. я со многим согласна, конечно.

стать служителем литературных муз я думаю можно и без специального образования. Это вопрос таланта,природной грамотности
да.
но "служение музам" понятие обобщенное) можно исследовать Литературу. защищать кандидатские и т. п. я в этом ключе имела в виду.
а для творчества образование не надо, да.

умения рыть нужную информацию,благо в наши дни она пока доступна всем.
символично зачеркнутое "пока". вспоминается, как один товарищ рассказывал, что "майн кампф" планируют потихоньку утилизировать с прилавков

даже пару рассказов наш няша в своем сборнике публиковал,
м, под каким ником? я вряд ли вспомню, канешна, но преимущественно 4ый и 5ый сборники знаю

и меня картинки радуют. и рисовать люблю :33

недопонял фразу про мнение о себе
я не тупой, но и быть умным желанием не горю
а чего гореть? нужно гореть тем, что доставляет. так ведь? ^^

Но у меня слово "надо" люто,бешено доминирует над словом "хочу".
я не устаю воспевать удачнейшее стечение обстоятельств моей нынешней жизни и глумиться над неопределившимися сверстниками. слава Драу, что мое "хочу" пока во многом совпадает с пресловутым "надо".

Обратное также верно.
круто! а я тормоз ))
08.11.2012 в 19:40

Боготворящий неживое
А, ты про это. Ну исследуй,пока дают,чо. Это интересно,не поспоришь:3
Я пытался,но как-то мало и недолго. Ибо ленив и нелюбопытен.

под каким ником?
По номерам не помню,что есть что-где-то валяются но рыться в хламе лень. У меня прошлый ник Эсталль. Один рассказ -в том,который на тему антиутопии вроде-был юрийный, про киборгов-андроидов и всякую анимешную хуиту, второй, который в том где то ли мистика,то ли что-то в таком духе-это вообще слэшный фанфик про расовых немецких фолк-метал-музыкантов, написанный после чтения книжки по кельтской мифологии:alles:, а над третьим (кажется из сборника про котэ)я уже реально работал, т.к. меня попросили сделать доклад про даосизм, и когда я уснул над книжками, мне приснился мультик. А так как мультики рисовать я не умею,пришлось писать рассказ. Получился не даосизм,а скорее закос под китайскую сказку, хотя и написанный не похожим на оные языком. Мораль-никогда,НИКОГДА не читайте научную литературу о восточной философии под Cruxshadows- мозг такие взаимоисключающие параграфы понимает неправильно:crztuk:

Майн Кампф вроде ж давно запретили. В интернетах есть какая-то перевранная ерунда с купюрами,но не стоит на это вообще тратить время Непонятно правда зачем, лучше бы современных неадекватных долбоебов запретили вроде агрессивных фофудьеносцев/исламистов и проч.
09.11.2012 в 21:42

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
Ну исследуй,пока дают,чо.
а могут когда-нибудь не дать?

:33
о, Эсталль. помню Эсталль. но содержание рассказов, кроме "жемчужное прикосновение Носферату", "Сашки" (ибо первопрочитанные) и Дравовского "Черная Кошка на мосту" (ибо шок. купил человеку в подарок на д. р. пятый "город", открываю: "О_О!! мама, ЭТО печатают!!") хоть убей, не помню
но скорее всего я твое читал. если напомнишь содержание, а еще лучше кинешь в лс, скажу точно^^
еще моя прямая ассоциация с ником "Эсталль" картинка "кавайный неко Эрнст Хорн" на ГГСе:D оно навсегда отпечаталась в моем сознании :D

,то ли что-то в таком духе-это вообще слэшный фанфик про расовых немецких фолк-метал-музыкантов, написанный после чтения книжки по кельтской мифологии
круто, чо))
Мораль-никогда,НИКОГДА не читайте научную литературу о восточной философии под Cruxshadows- мозг такие взаимоисключающие параграфы понимает неправильно

буду знать в чем источник вдохновения)))

Непонятно правда зачем, лучше бы современных неадекватных долбоебов запретили вроде агрессивных фофудьеносцев/исламистов и проч.
ага.
даже ценз бесполезен. кому надо - достанут и так.
10.11.2012 в 14:59

Боготворящий неживое
Я имею в виду,пока есть возможность заниматься тем,что нравится,а не зарабатыванием на жизнь.

Да, "Черная Кошка на мосту" это какой-то совсем уж жесткий слэш. И вообще,я не все тексты помню,но мне очень странно,почему он из своего любимого набора музыкантов делает таких упоротых персонажей. То у него Вельянов уке и истеричка 80го уровня,то Крамм... в каком месте - хоть тресни не понять. Но это сейчас,году в 2008 мне его фанфики нравились...
"кавайный неко Эрнст Хорн" б-же,я и ТАКОЕ рисовалО_о хотя,на 2 курсе чувство юмора у меня было еще более странное чем сейчас. Представляю не только что,но и КАК:facepalm:
Хотя и сейчас не лучше,да(((
Однако сейчас,пока в голове умных мыслей нет, решил вернуться к персонажам Драу. Теперь ставлю себе задачу сделать их максимально НЕ похожими на несчастных музыкантов (или героев аниме,но из них прототипы в основном у его соавторши Ахэнне. И то могу ошибаться и принимать субъективные ассоциации за реальность). Хотя за некоторые интерпретации по сугубо анимешным канонам он меня наверно уроет.... Впрочем, я чисто для себя развлекаюсь пока. Но руки при чтении его книг чешутся неиллюзорно, уж очень они визуальны. По "Топливу" комикс пытались делать, и персонажи хоть и в западной стилистике выполнены,но хороши. Если бы кто-то еще вменяемые локации и текстуры сделал...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail