21:14

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
- поначалу мне показалось, что роман Белого какой-то недалекий...

...- Достоевский "далекий"!
- а что Достоевский?
- Ну Маша любит Достоевского
- ...
О_о
А я?!
-...не знаю!
-здрасте!
-здрасте...!

а вот это реально больно. за что со мной так? как после такого не чувствовать себя самым одиноким на свете?!
"не знаю". сказать это, все равно что сказать "мне по**й". на тебя. на твоего Достоевского и не только. может она еще удивится, что я Лермонтова люблю?! ахахах. шас заплачу)

@темы: филология головного мозга, depression is my profession, мои химеры

Комментарии
10.11.2012 в 21:17

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
ааа...
интересный ход. батарея у ноута сдохла именно в ту секунду, когда я начала набирать ответный коммент

ох, слэш! *пускает ностальгическую слезу* жесткий. я после него перестала считать жестким знаменитое "галифе" и до сих пор любимым дравиным фанфом остается невинное "кружево".
О, эта священная матчасть! х)) дя :3 Сашо высокомерное истеричко, а Эрни-то, Эрни... жосткий содист, ога!

та ладно. я, как человек от онемэ более чем далекий, не перестаю каваиццо.
дык вот же german-gothic-slash.diary.ru/p146076566.htm
но это тоже бесконечно доставляет german-gothic-slash.diary.ru/p126195989.htm
в рамках моего соц. опроса: почему Дровь перестал писать слэш?

тэк, а это любопытненько. рисунки то хоть покажешь? :33 *лезет нагло*
11.11.2012 в 13:52

Боготворящий неживое
По первой ссылке-это не я, а одна моя знакомая стебалась над названием рояля)))

А по второй-это стеб над их клипом,где они с палками ходят. И кстати он сравнительно не старый-2010 год. А рисовать аккуратно было и лень,и некогда.

А перестал вероятно потому,что и надоело,как-никак мужику уже за 30, и некогда элементарно. Он занялся собственно книгами, а сейчас у персонажей явных прототипов нет. И это хорошо.

Покажу когда доделаю хоть какое-то их осязаемое количество. Но это не есть хорошо, т.к. сейчас я издеваюсь над персонажами неизданной книги. Мне её показывала Ахэнне, но очень давно,поэтому помню я плохо,и от реальности это может отличаться очень сильно. Хотя в отличие от сюжета внешность персонажей я хоть как-то запомнила.
11.11.2012 в 18:28

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
ды я понял уже. весело)
ды нормально все нарисовано :33 и над фразой, пускай забаяненной, я долго угарал.

наверное. но все равно я люблю его нц. пофиг, что жесткое. так хоть какое-то ощущение, что ты не один в этом мире думаешь ими, либлингами. преимущественно Лакеями, ибо самый популярный фэндом и тру-пейринг...что есть люди, которые тоже пишут. которым смешно то, что смешно тебе и интересно то, что тебе интересно.

книгу показывала Ахэ в смысле через сайт самиздата или как?
эааа и сейчас я попытаюсь переработать информацию. это есть нехорошо, так как книгу массы не читали, а персонажи уже есть, поэтому Драу/Ахэ могут возгневаццо?
12.11.2012 в 16:43

Боготворящий неживое
Да, именно так. На самиздате первая глава лежит. Персонажи из неё заезжены,их мочалили уже все кому не лень, но я и до них доберусь, т.к. представляю их иначе.
В основном дело в нюансах- как,например, в чёрно-белой манге можно было бы отличить зомби от нормального человека? Нормальным людям там тоже кожу не красят,кроме чурок. Я думаю правомерно сделать им сплошь черные глаза/склеры/не знаю как это назвать,тем более там вроде так и написано... Ну и т.д.

А книжку целиком мне показывала Ахэнне лично,по имейлу. Но если я это читал,для честности, через гугл-документы, получал её на несуществующий ныне адрес и обсуждал вопрос с несуществующего ныне аккаунта,результат будет немного предсказуем. Может я и сохранял,но скорее всего тоже на старый комп и до переустановки ОС. Сюжета я и так не помню,кроме стандартного "яой-оргии, расчлененка,а потом все умерли". Рожи персонажей тоже лишь относительно. Но жаль, оно реально доставляет. Манга получилась бы такая, что даже автор Личи Хикари Клуба бы в кирпичный завод превратился:3

Так что ваше нц еще не "жосское". Рекомендую ознакомиться с такими авторами, как Клайв Баркер, Поппи Брайт и Джефф Вандермеер. Вот они доо,бодры и веселы:crzsot:

Только руки у меня из жо, и персонажей рисую скорее для тренировки((((
12.11.2012 в 19:36

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
ога, из нюансов создается общий образ.
хохо! а шас с ней не общаетесь?

Сюжета я и так не помню,кроме стандартного "яой-оргии, расчлененка,а потом все умерли".
нйаа :33

да не, понятно, что смотря с чем сравнивать. жестко скорее по отношению к персам

спасибо. почитаю, как появится время. но это, увы, очень нескоро(
ниче, главное, что мосх генерирует идеями. а навык это приходящее
12.11.2012 в 21:39

Боготворящий неживое
Да как-то мало. Дневник её читаю, но в играх не разбираюсь,а потому начать разговор не с чего особо... Хотя сегодня обсуждали тоталитарные щупальца цензуры. Вот.

Да,там всё кавайно. И курва(тм) есть:3 Но на бедного дядю Сашу к счастью не похожа несмотря на ряд общих признаков.
И персам там досталось всем и в довольно малой зависимости от "заслуг". Хотя уж на что я не моралфаг, но у меня как-то даже почти бугурт,когда самые мудаки и уроды у Драу в итоге выживают>< Иной раз еще и единственными. Добро и зло понятия контекстуальные, и иной раз мудаки мудаками быть и перестают (как Дидж в "Топливе" например, хотя в ТВ я с него просто блевал вместо вроде бы подразумеваемой жалости. ТВ Драу вообще слил,говоря откровенно), но чаще как-то нет.
14.11.2012 в 23:25

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
Но на бедного дядю Сашу к счастью не похожа несмотря на ряд общих признаков.
вот если я начну читать, очень долго придется заниматься самопереучиванием. чтобы перед глазами не возникал Сашя

ну, бывает, что умирают все. как в "ошибке", например
слил? почему? я от Диджа и в "топливе" блевал, но так оно, вероятно, там задумано. хотя кому как
мне с моим потоком чтива необходимо освежать в памяти миры Драу :D да времени нет

тоталитарные щупальца цензуры.
классная метафора)
15.11.2012 в 11:24

Боготворящий неживое
ага, а еще бывают тоталитарные тентакли промискуитета,но в отличие от этих они веселые и заботливые:3

Да, сделать из него принца Велиара-это ж как упрлс надо...
Вероятно следуя той же логике,он там из доброго и жизнерадостного Эрни сделал хикканутого доктора Менгеле:crzsot:
Но на наше счастье остальные прототипы там все анимешные,а то и их вообще нет. Насколько я помню по крайней мере.

Я не о Дидже даже-раз он мудак, то так надо- просто в Точке просто сюжет откровенно притянут за уши, хуже Хлорки. Героев натурально тащат за уши по сюжетной линии, когда они с точки зрения здравого смысла должны были уже раз 20 стать героями, им всё везёт, и они с радостными обнимашками бегут спасать мир(тм), не понимая чем это для оного мира обернется. То,чем обернулось,сглажено тоже как-то совершенно неправдоподобно. Я об этом.
16.11.2012 в 20:18

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
о, мамочки!))) они еще и заботливые?))

Да, сделать из него принца Велиара-это ж как упрлс надо...
ага)) хотя чо. Саша "прынц всея Шварцсцены", Вел тож прынц. и качествами прынцев наделены. только тогда я уже говорю о Вельянове в слешной интерпретации Драу, как понимаешь х) хотя там принца быстренько ставит на место герр Хорн. так, все. стоп.

я от анимэ далек, мне нормал х)
учту как мнение товарища, окончившего филфак и не первый год выдрессированного мирами Дровя :3
ибо свое собственное про ТВ еще не сформировано
17.11.2012 в 13:32

Боготворящий неживое
А то, они всегда рады заполнить любую внутреннюю пустоту :3 (If you know what I mean :3 )
о Вельянове в слешной интерпретации Драу
Вот да. Который с реальным Вельяновым коррелирует чуть менее чем никак.

прынц всея Шварцсцены
Кстати не понятно почему. Он же ж мягко говоря сильно не молод. И группа не самая популярная,хотя и культовая. Да и + почему Томас Райнер-император херок,я еще могу понять,а этот-то ничем таким же не отличился. А Эрни не похож на диктатора от слова совсем. Добрый и ироничный дядечка,чо. Ни на тоталитарного правителя,ни на нацистского доктора из "Хэллсинга" он ничем не похож, разве только столь же высоким уровнем образования.
Драу наверно вопреки тому,что утверждает,насмотрелся сопливых яойных мультиков типа Лавлесс и этого, который про доктора-садиста,не помню как называется. Бред короче. Смешной,но ни на чем не основанный.


Даваще,я задрот его миров 80го уровня просто)))) Щас уже не всё помню,но тем не менее.
17.11.2012 в 23:08

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
yeeeeh :D :pink:

ну, не молод, а когда-то был молод! х) (не поспорить, согласись? :D)
вероятно, повадки прынца сохранились с молодости =_=
я Сашу стебно-ласково называю прынцем всея Шварцсцены, ибо Лакеи для меня первая группа на, собственно, шварцсене. потому что закрепился за ним уже этот образ, который он сам так упорно отрицает.
взять хотя бы некоторые интервьюшные фразочки...
...и под фоткой времен Колор-Айза килотонны комментов: "оо, Сашо прынц". так что уродился таким, что уж теперь )))
+виденье Драу отразилось на виденье многих поклонников.

Томас Райнер-император херок,я еще могу понять
ггг)

по мнению некоторых товарищей все совсем не так.... у всех разное виденье Лакеев, как выясняется. некоторые слэшеры действительно замечают в них черты "дом/саб", диктатора/принца и все из этого вытекающее. признаться, у меня тоже бывало. но это совсем отдельная история...
это "фикшн" называется, ахаха) укроп.
про мультики мне уже кто-то идею излагал.
вообще я много могу на эту тему говорить...остановлюсь на том же, что в его рассказах они совсем не такие, какими привыкли их видеть поклонники. я адмирал )))

кстати, я тогда самый ангст читала, улыбалась. с восторгом таким. с Катей когда в Питере встретились, с неописуемым восторгом обсуждали.
у меня приступ истерического смеха вызывают нууу некоторые сцены из той же "Черной Кошки". как Саша Эрни щеку царапает, как Веля разводит Штэфа на секс, ну! "давай трахнемся, пожалуйста..." (!!!):facepalm::facepalm:

я тоже хотела бы)) да времени все нет сейчас (
18.11.2012 в 21:30

Боготворящий неживое
Ну да, судя по ранним видео что-то надменно-кошачье в нём было. А Эрни хоть и старше, для него был скорее наставником,чем доминантом)))

а для секса со Штэфом нужно определенно знать толк в извращениях. Штэф-мутант же,ну:crzsot:

Но зря смеемся- о Das Ich ничего не слышно уже много лет,а году в 2010 или еще раньше Штэфан перенёс какую-то реально страшную болезнь-то ли доупарывался до инсульта,то ли еще что в том же роде. Информации с тех пор никакой. Крамм тоже молчит.

Кстати про него тоже- весёлый чёрт- готическая модификация Трахтенберга(с), а Драу из него всю дорогу делает креветку и трепетную няшку.О_о Тут уж точно вообще непонятно с какого перепоя.
Правда,в упомянутом мной неизданном судя по описанию тот же типаж няшки он сделал судя по всему наконец-таки из кого-то другого, но тем не менее.
Я например очень долго подбирал челюсть,когда увидел неприличную картинку:alles:, из которой следовало что он послужил прототипом для Аммата из "Ошибки Программы". Злодей-психопат, в итоге оказавшийся няшкой-это уже слишкомО_о
18.11.2012 в 23:14

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
А Эрни хоть и старше, для него был скорее наставником,чем доминантом)))
да. но каждый видит в силу своей испорченности )

да, я знаю. Инсульт, вроде как. мне говорил товарищ, с Краммом в скайпе общающийся. да и это общеизвестно, по-моему. они вроде как там и в тур без него ездили. но какие нафиг ДИ без Штэфа? пфф, бред. а Брунек молчит, да.

готическая модификация Трахтенберга(с)
:D :D
кто сказал?

оо, Аммат, лубимый))) у меня хже-то был пубертатный стифок в его честь.
он няшка и злодей. именно так

хотяаа...в топливном цикле он не няшка ващет =.=
19.11.2012 в 09:47

Боготворящий неживое
Но если учитывать, что Саша младше Эрни на дофига лет и когда-то жил у него дома, т.к. был всячески маргинален, яой там во все поля:3
какие нафиг ДИ без Штэфа
вот да. У Крамма есть свой проект.Но это другой стиль и другая музыка. Няшная,ога:alles:
А ДИ это проект двух человек в абсолютно равной степени. Так что тогда надо создавать третий проект.
в топливном цикле он не няшка ващет
Хто?О_о там все,как бы это, кроме чуть не сказала гомункула:alles: Донора из ТВ, не шибко няшные...

Про Трахтенберга один друг сказал. Он же меня с Ахэнне и познакомил кстати. Но они чет не общаются((((
21.11.2012 в 01:40

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
сори, что замолк, уходил в себя, типа...
вово! +встреча в кафе, "вокалист, открытый для экспериментов"
все поля)

ага, проект есть. кстати, ДИ все же кажутся колоритней. но Крамм талантлив, спору нет :3

почему гомункул?
ну, Аккер. не няшка х)

ы. ну вы почти общаетесь зато)
21.11.2012 в 16:03

Боготворящий неживое
Byronic Hero, да не, пару раз могу запись откомментить и всё. Я не привык навязываться. Всегда жду, когда на контакт пойдут со мной. А раз не идут-то значит человеку не до меня. И меня это никоим образом не расстраивает. Ну нет так нет. Найду чем заняться и откуда что-то узнать.

Акер может на Штэфана внешне и похож, но характером как-то нет. Слишком говнист. Не вяжется. Значит прототипов несколько.

В "Точке Возврата" был персонаж-на мой вкус довольно дурацкий,но кому как, который был искусственно созданным существом с абсолютной регенерацией, причём как себе,так и другим, его называли Донором, и сравнивали с гомункулом,хотя непонятно почему-школоте не понять, в "Стальном Алхимике" они злые,да и где-либо еще тоже вроде как не добрые. Имхо сама его идея бред-отращивание себе сердца заново (sic!) -мои друзья-биологи чуть не забили себя фэйспалмами насмерть,когда я им пересказывал>_<
Это еще одна из причин почему ТВ мне кажется убогой книжкой.
21.11.2012 в 21:41

Счастлив бысть корабль, переплывши пучину морскую, так и писец книгу свою.
аа..ну я так. тоже стараюсь не навязываться. надоесть боюсь) бывает, конечно, доходит до паранойи. но мне это вообще свойственно! х)

так так :3 а хто еще помимо Штэфа? варианты?

припоминаю, да. ахах))
мне всегда думалось, что в мирах Драу много всего, что противоречит законам традиционной биологии х) но, наверное, я смотрела поверхностно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail